Фундамент под навес для машины

Фундамент под навес для машины

Фундамент под навес для машины

Строим фундаменты «под ключ» Санкт-Петербург и Ленобласть

Подберем тип фундамента относительно бюджета и геологии участка.

Делаем в срок или вернем деньги.

Оплата по факту выполненных работ.

Размер фундамента, мДиаметр столба d=30смДиаметр столба d=30смДиаметр столба d=30см
Высота плиты h=20смВысота плиты h=25смВысота плиты h=30см
6х6177т.р.213т.р.239т.р.
6х8231т.р.287т.р.323т.р.
8х8347т.р.401т.р.473т.р.
8х10437т.р.509т.р.599т.р.
10х10547т.р.637т.р.725т.р.
10х12661т.р.782т.р.895т.р.
12х12776т.р.870т.р.1048т.р.
Длина ствола, млопасть 180мм (руб.)лопасть 220мм (руб.)лопасть 250мм (руб.)лопасть 300мм (руб.)лопасть 400мм (руб.)
1,5805900108015001800
1,68001150125015502000
1,88401200127015702050
28901240133016002300
2,59801400154018002560
311001590178020002800
3,512501800202023403080
413001860223026003500
4,515202040240028503820
516002220262030904180
5,517502300280033504400
618502580300036004750
6,519902600318038405100
722002650335041005350
7,522402780356043505620
Оголовок220260290300440
Монтаж1000-16001050-16001200-22001400-27001800-3400
Удлинит. с муфтой, 1 м.п.390480510600860
Цена пробного забуривания — 1500 руб.Цена обвязки:

  • Уголок 50*50*5мм за 1 м/п с монтажом — 500,00 руб.
  • Проф. труба 60*30 мм за 1 м/п с монтажом -470,00 руб.
  • Швеллер №16 за 1 м/п с монтажом — 1100,00 руб.
  • Швеллер №20 за 1 м/п с монтажом — 1300,00 руб.

Лучший выбор для собственника

Обратитесь в нашу специализированную компанию, закажите изготовление навеса из поликарбоната, и мы установим винтовые сваи, фундамент для сооружения, выполним монтаж на высоком профессиональном уровне, быстро и по доступной цене!

Стоимость и сроки строительства

Фундамент один из важнейших этапов строительства, от качества выполнения которого на прямую зависит срок эксплуатации объекта. Наше оборудование позволяет квалифицированно провести геологоразведочные работы и дать точный результат.

Доверяя эту работу нам, Вы получаете официальную гарантию по договору и профессионально выполненную работу в соответствии с нормами ГОСТы и СниПы.

Для расчета стоимости Вашего фундамента оставьте свой номер в форме, с Вами свяжется инженер. При необходимости сметчик выезжает на объест, услуга предоставляется бесплатно.

Остались вопросы? Задайте их инженеру, оставив свой номер в форме.

Без предоплаты. Поэтапная оплата за результат.
Нет скрытых платежей. Цена окончательная на этапе договора.
Делаем в срок или бесплатно. Строительство разбито на этапы с оговоренным сроком сдачи.
«Под ключ». Все работы делает одна компания.

Производим упрощённые изыскания — это бурение одной скважины до 2-х метров, образцов грунта, просвечивание грунтовых вод георадаром (для брусовых и нетяжёлых строений этого достаточно).

Если, результаты такого исследования сомнительны, то делаем полноценные изыскания. Если же здание тяжелое, то изначально делаем полное иследование грунтов на участке на большую глубину.

Из тяжёлой техники применяется: ямобур на колёсном ходу, траншеекопатель, бетононасос (не всегда, но качество заливки с ним будет лучше), тракторы, экскаватор.

Из лёгкой техники это: ручной мотобур (иногда), вибротрамбовка, глубинный вибратор для бетона и прочий ручной инструмент

При наличии полноценных геологических изысканий именно в пятне застройки Вашего будущего дома – гарантийный период пять лет.

При их отсутствии гарантийный срок составляет два года; если изыскания у вас не проводились и не планируются, то мы подстраховываемся упрощённой геологией.

От лучшего к худшему. Самое лучшее время – август/сентябрь. Ещё сухо, и не очень жарко. Потом по предпочтительности лето. В мае, октябре, ноябре строить вполне возможно, но иногда затруднительно.

Строительство зимой допустимо (есть да же свои плюсы), но заливки лучше проводить до -15 градусов.

Месяца весеннего снеготаяния и высыхания грунта советую всячески избегать, особенно при строительстве незаглубленных лент.

Здесь главным фактором является степень пучинистости грунтов. Если она высокая, то требования по прочности и жесткости фундамента будут строже.

Например, фундаменты из сборных блоков отличаются слишком низкой жесткостью.

Для грунтов со средней или сильной пучинистостью нужно закладывать сборно-монолитные или монолитные железобетонные ленточные фундаменты в форме единой пространственной жесткой рамы. В нее включают все фундаменты, даже внутренние. Дополнительно делают противопучинную подушку. Это позволяет снизить деформацию.

Она делается для отвода воды, стекающей с крыши, а также для защиты от поверхностных вод.

Ширина отмостки – минимум 70 см.

Кроме того, она должна быть на 20 см шире карниза, иначе стекающая с крыши вода размоет грунт и застоится под домом.

Если грунты просадочные, то ширина отмостки должна составлять как минимум 1 м, и она должна быть на 30 см шире фундаментных пазух.

Отмостка делается с уклоном 1:5. В ее составе должен быть подстилающий слой и водонепроницаемое покрытие (бетон толщиной от 8 см).

Рекомендуется делать водоотводную канавку по краю отмостки. Дно и стенки такой канавки лучше выложить камнем и залить бетоном.

Самый первый пункт – это составление проекта здания (смета и порядок выполнения работ).

Затем выполняется разметка участка, определяется тип грунта, замеряется уровень расположения грунтовых вод и глубина их промерзания.

Если потребуется, то нужно произвести осушение участка, уплотнение грунта, отвод талых и дождевых вод. Только после этого разрабатываются траншеи под фундамент.

  1. Один ЧПУ-станок из листа железа делает заготовки под лопасти,
  2. В это время, другой станок, делает заготовки тела Сваи,
  3. После подготовки тела Сваи, необходимо сделать из трубы конус, чтобы в дальнейшем приварить к нему лопасти Сваи,
  4. После этого, к телу Сваи приваривается винт,
  5. Затем, изделия грунтуются и отправляются на склад.

Строим фундаменты по всей Ленинградской области

Гатчина, Выборг, Всеволожск, Сосновый Бор, Тихвин, Кириши, Сертолово, Кингисепп, Волхов, Тосно, Луга, Сланцы, Кировск, Отрадное, Коммунар, Никольское, Пикалёво, Лодейное Поле, Приозерск, Подпорожье, Светогорск, Бокситогорск, Шлиссельбург, Сясьстрой, Волосово, Ивангород, Новая Ладога, Каменногорск, Приморск, Любань, Высоцк и др.

Контакты:

Fundament-GuruФундамент под ключв СПБ и Ленобласти

тел.: +7-812-507-8355

193318, г. Санкт-Петербург

ул.Ворошилова, 2

Email: info@fundament-guru.ru

Источник: https://fundament-guru.ru/lentochnogo/pod-naves-dlya-avto

Как правильно сделать фундамент под навес

Навес — очень удобный элемент обустройства частных подворий. Среди владельцев частных домов особенной популярностью пользуются навесные конструкции из поликарбоната.

Навесы с поликарбонатом легки, надежны в эксплуатации, прочны. Под таким покрытием приятно находиться в любое время года.

Главное, чтобы фундамент под навес был прочным и не боялся любых погодных явлений.

Первоначально надо определиться, для каких целей предназначается это сооружение.

Если его основное назначение — это охрана транспортного средства от попадания прямых солнечных лучей и осадков, то для этих целей не потребуется делать усиленную основу.

В этой ситуации можно сделать винтовую конструкцию фундамента. Специальные для такой конструкции сваи устанавливаются там, где это необходимо.

А в случае необходимости их можно легко демонтировать, перенеся конструкцию на другое место.

Если же такое дополнительное строение будет смежным с домом, то здесь необходимо позаботиться об усилении фундамента.

Если у такой конструкции и у дома фундаменты различны, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы.

Такую конструкцию необходимо пристегивать к стенам или делать фиксацию на шарнирах.

Все начинается с основы

На фото показан навес для машины

Поликарбонат многие эксперты в строительном деле относят к категории наиболее перспективных материалов для частного строительства. Поликарбонат доступен для различных покупательских категорий.

Чтобы сэкономить время для работы, можно приобрести уже готовую его конструкцию. Поликарбонатом возможно отделать и готовый металлический или деревянный каркас.

О поликарбонате отзываются положительно профессиональные строители. Однако с поликарбонатом сможет работать и начинающий мастер. Для установки навеса из поликарбоната потребуется фундамент.

Установить его, как и сам навес, вполне возможно своими силами, не прибегая к помощи профессионалов.

Определить площадь, разровнять участок

Чтобы установить фундамент под такую конструкцию, в первую очередь необходимо определиться с ее расположением.

Основе для поликарбонатных строений не нужно особых дополнительных материалов. О поликарбонате уже позаботились его производители, защитив тот от внешних воздействий специальной пленкой.

Но фундаменту конструкции будет необходим высококачественный бетон.

Общераспространенной ошибкой новичков в строительных работах является пренебрежение особенностями грунта, который напрямую влияет на прочность и долговечность в эксплуатации навеса из поликарбоната.

Поверхность, где планируется монтаж всей конструкции, должна быть плотной. Чем ровнее окажется площадка, тем меньше потребуется усилий и времени на подготовку фундамента для навеса.

Если уже решено, какую площадь займет все сооружение, опытные строители, как правило, советуют отступить от периметра контура предполагаемого расположения конструкции около 2 метров.

Строительство ленточного фундамента под навес для авто в Москве под ключ

Фундамент под навес для машины

moscow@fundament-guru.ru

Москва, Бульвар Д.Донского, 9с2

Строим фундаменты “под ключ” Москва и Мособласть

Подберем тип фундамента относительно бюджета и геологии участка.

Делаем в срок или вернем деньги.

Оплата по факту выполненных работ.

Размер фундамента, мДиаметр столба d=30смДиаметр столба d=30смДиаметр столба d=30см
Высота плиты h=20смВысота плиты h=25смВысота плиты h=30см
6х6177т.р.213т.р.239т.р.
6х8231т.р.287т.р.323т.р.
8х8347т.р.401т.р.473т.р.
8х10437т.р.509т.р.599т.р.
10х10547т.р.637т.р.725т.р.
10х12661т.р.782т.р.895т.р.
12х12776т.р.870т.р.1048т.р.
Длина ствола, млопасть 180мм (руб.)лопасть 220мм (руб.)лопасть 250мм (руб.)лопасть 300мм (руб.)лопасть 400мм (руб.)
1,5805900108015001800
1,68001150125015502000
1,88401200127015702050
28901240133016002300
2,59801400154018002560
311001590178020002800
3,512501800202023403080
413001860223026003500
4,515202040240028503820
516002220262030904180
5,517502300280033504400
618502580300036004750
6,519902600318038405100
722002650335041005350
7,522402780356043505620
Оголовок220260290300440
Монтаж1000-16001050-16001200-22001400-27001800-3400
Удлинит. с муфтой, 1 м.п.390480510600860
Цена пробного забуривания — 1500 руб.Цена обвязки:

  • Уголок 50*50*5мм за 1 м/п с монтажом – 500,00 руб.
  • Проф. труба 60*30 мм за 1 м/п с монтажом -470,00 руб.
  • Швеллер №16 за 1 м/п с монтажом – 1100,00 руб.
  • Швеллер №20 за 1 м/п с монтажом – 1300,00 руб.

Строим фундаменты по всей Московской области

Гатчина, Выборг, Всеволожск, Сосновый Бор, Тихвин, Кириши, Сертолово, Кингисепп, Волхов, Тосно, Луга, Сланцы, Кировск, Отрадное, Коммунар, Никольское, Пикалёво, Лодейное Поле, Приозерск, Подпорожье, Светогорск, Бокситогорск, Шлиссельбург, Сясьстрой, Волосово, Ивангород, Новая Ладога, Каменногорск, Приморск, Любань, Высоцк и др.

Особенности навесов на сваях

По своим конструкционным особенностям навесы могут быть: односкатные, двухскатные, арочные и нестандартного типа. Состоят навесы в основном из стоек и крыши.

Это конструкция довольно проста и не имеет тяжелого веса, поэтому для них часто используют винтовые сваи диаметром 56 и 76 мм.

Устанавливаются винтовые сваи под навес на любую высоту, при этом конструкция сохраняет свою прочность и надежность. Среди многочисленных преимуществ этих сооружений можно выделить главные.

  • Высокая скорость монтажа. Конструкция монтируется всего 1-2 дня.
  • Минимум земляных работ. После установки участок выглядит аккуратно.
  • Монтаж выполняется в любое время года.
  • Навес для авто на винтовых сваях выглядит эстетично, надежно и практично.
  • Низкая цена позволяет не экономить на дизайне.
  • Срок службы винтовых свай от компании «СвайВинт» составляет 100 лет.

Навес можно установить в совершенно любой грунт, за исключением твердых горных пород.

Этапы установки навеса на винтовых сваях

Поскольку винтовая свая – это уникальная конструкция, которая может монтироваться с помощью специальной техники и вручную, то производить ее установку можно самостоятельно. При этом следует учесть, что опора должна входить в грунт строго по вертикали.

Даже небольшое отклонение может привести к перекосу всей конструкции и неприглядному внешнему виду. Поэтому если потенциал строителя отсутствует, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

После оформления заказа, бригада в заранее обговоренный срок прибывает на место проведения работ.

  • Производится разметка территории.
  • Доставляется необходимый материал.
  • Опоры погружаются на заданную глубину.
  • Осуществляется выравнивание концов по нивелиру.
  • Трубы заполняются специальной смесью.
  • Привариваются крепежные элементы.
  • Накрывается крыша.
  • Готовое сооружение сдается заказчику.

Большим достоинством данного сооружения является возможность изменения размеров навеса на винтовых сваях с целью увеличения пространства. Компания «СвайВинт» готова оперативно и качественно установить навес любой категории сложности.

Длина сваи Диаметр лопасти Цена от 10 шт. Цена для дилеров
1000 мм200 мм850 руб.800 руб.
1500 мм200 мм950 руб.900 руб.
2000 мм200 мм1050 руб.1000 руб.
2500 мм200 мм1200 руб.1150 руб.
3000 мм200 мм1350 руб.1300 руб.
3500 мм200 мм1500 руб.1450 руб.
4000 мм200 мм1650 руб.1600 руб.
4500 мм200 мм1800 руб.1750 руб.
5000 мм200 мм1950 руб.1900 руб.
5500 мм200 мм2100 руб.2050 руб.
6000 мм200 мм2250 руб.2200 руб.

Стоимость монтажа от 750 руб. за сваю

Наименование Размер Цена от 10 шт. Цена для дилеров Монтаж
Оголовок200 мм200 руб.200 руб.0 руб.
Оголовок250 мм250 руб.250 руб.0 руб.
Длина сваи Диаметр лопасти Цена от 10 шт. Цена для дилеров
1000 мм250 мм950 руб.900 руб.
1500 мм250 мм1050 руб.1000 руб.
2000 мм250 мм1200 руб.1150 руб.
2500 мм250 мм1300 руб.1250 руб.
3000 мм250 мм1450 руб.1400 руб.
3500 мм250 мм1600 руб.1550 руб.
4000 мм250 мм1750 руб.1700 руб.
4500 мм250 мм1900 руб.1850 руб.
5000 мм250 мм2050 руб.2000 руб.
5500 мм250 мм2200 руб.2150 руб.
6000 мм250 мм2450 руб.2400 руб.

Стоимость монтажа от 850 руб. за сваю

Наименование Размер Цена от 10 шт. Цена для дилеров Монтаж
Оголовок200 мм200 руб.200 руб.0 руб.
Оголовок250 мм250 руб.250 руб.0 руб.
Длина сваи Диаметр лопасти Цена от 10 шт. Цена для дилеров
1000 мм250 мм1000 руб.950 руб.
1500 мм250 мм1200 руб.1150 руб.
2000 мм250 мм1450 руб.1400 руб.
2500 мм250 мм1500 руб.1450 руб.
3000 мм250 мм1750 руб.1700 руб.
3500 мм250 мм1850 руб.1800 руб.
4000 мм250 мм1950 руб.1900 руб.
4500 мм250 мм2150 руб.2100 руб.
5000 мм250 мм2300 руб.2250 руб.
5500 мм250 мм2500 руб.2450 руб.
6000 мм250 мм2750 руб.2700 руб.

Стоимость монтажа от 900 руб. за сваю

Наименование Размер Цена от 10 шт. Цена для дилеров Монтаж
Оголовок200 мм200 руб.200 руб.0 руб.
Оголовок250 мм250 руб.250 руб.0 руб.
Длина сваи Диаметр лопасти Цена от 10 шт. Цена для дилеров
1000 мм300 мм1150 руб.1100 руб.
1500 мм300 мм1400 руб.1350 руб.
2000 мм300 мм1600 руб.1550 руб.
2500 мм300 мм1700 руб.1650 руб.
3000 мм300 мм2000 руб.1950 руб.
3500 мм300 мм2250 руб.2200 руб.
4000 мм300 мм2550 руб.2500 руб.
4500 мм300 мм2850 руб.2800 руб.
5000 мм300 мм3200 руб.3150 руб.
5500 мм300 мм3450 руб.3400 руб.
6000 мм300 мм3650 руб.3600 руб.

Стоимость монтажа от 950 руб. за сваю

Наименование Размер Цена от 10 шт. Цена для дилеров Монтаж
Оголовок200 мм200 руб.200 руб.0 руб.
Оголовок250 мм250 руб.250 руб.0 руб.
Длина сваи Диаметр лопасти Цена от 10 шт. Цена для дилеров
1000 мм350 мм1300 руб.1250 руб.
1500 мм350 мм1700 руб.1650 руб.
2000 мм350 мм2050 руб.2000 руб.
2500 мм350 мм2350 руб.2300 руб.
3000 мм350 мм2600 руб.2550 руб.
3500 мм350 мм3000 руб.2950 руб.
4000 мм350 мм3350 руб.3300 руб.
4500 мм350 мм3750 руб.3700 руб.
5000 мм350 мм4050 руб.4000 руб.
5500 мм350 мм4400 руб.4350 руб.
6000 мм350 мм4700 руб.4650 руб.

Стоимость монтажа от 1200 руб. за сваю

Наименование Размер Цена от 10 шт. Цена для дилеров Монтаж
Оголовок200 мм300 руб.250 руб.0 руб.
Оголовок250 мм400 руб.350 руб.0 руб.
Длина сваи Диаметр лопасти Цена от 10 шт. Цена для дилеров Стоимость с монтажом и оголовком
1500 мм300 мм2200 руб.2150 руб.3450 руб.
2000 мм300 мм2400 руб.2350 руб.3700 руб.
2500 мм300 мм2600 руб.2550 руб.4000 руб.
3000 мм300 мм2900 руб.2850 руб.4500 руб.
3500 мм300 мм3100 руб.3050 руб.5000 руб.
4000 мм300 мм3400 руб.3350 руб.5500 руб.
4500 мм300 мм3700 руб.3650 руб.6000 руб.
5000 мм300 мм4100 руб.4050 руб.6500 руб.
5500 мм300 мм4500 руб.4450 руб.7000 руб.
6000 мм300 мм4900 руб.4850 руб.7500 руб.
Наименование Размер Цена от 10 шт. Цена для дилеров Монтаж
Оголовок200 мм200 руб.200 руб.0 руб.
Оголовок250 мм300 руб.300 руб.0 руб.
Длина сваиДиаметр лопастиЦена от 1 до 50 шт.Цена от 50 до 100 шт.Цена для дилеровМонтаж
2000 мм300 мм2 300 руб.2 250 руб.2 200 руб.1 300 руб.
2500 мм300 мм2 350 руб.2 300 руб.2 250 руб.1 600 руб.
3000 мм300 мм2 700 руб.3 650 руб.2 600 руб.1 650 руб.
3500 мм300 мм2 900 руб.2 850 руб.2 800 руб.1 850 руб.
4000 мм300 мм3 100 руб.3 050 руб.3 000 руб.2 050 руб.
4500 мм300 мм3 300 руб.3 250 руб.3 200 руб.2 250 руб.
5000 мм300 мм3 500 руб.3 450 руб.3 400 руб.2 450 руб.
5500 мм300 мм3 700 руб.3 650 руб.3 600 руб.2 650 руб.
6000 мм300 мм3 900 руб.3 850 руб.3 800 руб.2 850 руб.

Как сделать фундамент под навес

Фундамент под навес для машины

Навесом называют конструкцию, состоящую из опорных столбов и крыши.  функция строения – защита от атмосферных осадков.

Часто такой навес делают для автомобиля. Важно делать навес с крепкой кровлей и прочным фундаментом – слабое основание не выдержит вес машины. В качестве материалов каркаса используется дерево, пластик и металл. Последний вариант надежнее.

Навес пристраивают непосредственно к дому или возводят отдельно от него и других построек на участке. Строительные работы лучше выполнять весной или летом, чтобы бетон успел хорошо просохнуть.

Подготовка участка

На предварительном этапе территорию очищают от мусора и растений. Ненужные ветки спиливают, сжигают на костре. Корни от старых деревьев выкорчевывают или обкапывают и перерубают. После выполнения уборки видно общую картину застройки и особенности рельефа.

Если ландшафт неоднородный, место под фундамент выравнивают трактором. Грунт здесь должен быть плотным, хорошо утрамбованным. Чем ровнее участок, тем меньше понадобится затрат и сил на строительство фундамента.

Разметка фундамента

Сначала вычисляется площадь основания. В процессе проведения расчетов учитываются размеры будущего навеса – площадка под фундамент обычно меньше, чем крыша. Если они одинаковые, осадки будут стекать внутрь конструкции, постепенно разрушая ее. Вода с кровли должна падать на землю, чтобы впитываться в нее.

После вычисления размеров фундамента приступают к разметке. Чтобы удобнее было ориентироваться в пространстве, нужно правильно выбрать точку отсчета. Расположение 1-2 углов необходимо привязать к одному из предметов, находящихся на участке. Тогда легче исправить ошибки. В качестве такого ориентира можно выбрать забор и стену дома.

Чтобы сделать разбивку территории, нужно подготовить определенный набор инструментов:

  • Рулетку;
  • Деревянные колья;
  • Угольник;
  • Бечевка;
  • Зажимы, прищепки;
  • Уровень.

Затем приступают к возведению фундамента. От выбранного ориентира в нескольких местах с помощью веревки откладывают одинаковые отрезки, перпендикулярные ему. Потом от исходной точки выстраивают угол 90 градусов.

По периметру будущего фундамента вбиваются колышки. На них натягивается бечевка. Потом веревка натягивается по диагонали конструкции, фиксируется зажимами. Рядом с разметкой желательно оставить пустой участок земли в радиусе 2 м. Это облегчит заливку бетона и монтаж кровли.

Земляные работы

Начинаются с разработки грунта – удаления верхнего слоя почвы. Глубина снятия почвы – в пределах 30-40 см. В полученное углубление насыпается крупный гравий или песок средней зернистости. Поверхность выравнивается, тщательно утрамбовывается.

Буром просверливаются отверстия под столбы. Их диаметр делают не менее 15 см, глубина – 50-60 см.

Потом устанавливается опалубка из досок. Она удерживать раствор, пока он не затвердеет. На это уходит минимум 10 часов. Постом бетон может сам удерживать форму и конструкцию можно снимать.

Когда выполнен монтаж опалубки, на гравий стелется слой агроволокна. Сверху насыпается песчаная подушка. Так песок не уйдет в землю и будет удерживать лишнюю влагу. После засыпки его уплотняют, выравнивают – поливают водой или используют правило.

Заливка бетона

Если фундамент вплотную примыкает к дому, в месте соприкосновения рекомендуется оставить небольшой зазор. При нагревании раствор слегка расширяется, поэтому в случае плотного примыкания к соседним зданиям это приведет к их деформации.

Перед бетонированием выполняется армирование. Арматурный каркас увеличивает несущую способность фундамента, продлевает срок эксплуатации. Понадобится проволока толщиной от 10 мм. Сначала прутья укладывают в продольном направлении, а затем в поперечном – по всей площади фундамента.

В местах пересечения прутья соединяют стальной проволокой. Сварочный аппарат для вязки арматуры использовать нежелательно. Повышенная жесткость каркаса помешает ему адаптироваться к почве. Тогда на поверхности фундамента появятся трещины.

После армирования устанавливаются маяки, чтобы фундамент получился идеально ровным. В качестве направляющих можно использовать металлические профили. Их монтаж выполняется в следующей последовательности:

  • Приготовление цементного раствора. На 1 часть цемента понадобится 4 части песка.
  • Формирование из этой смеси небольших горок, расположенных в 3-4 ряда.
  • Фиксация профиля сверху на этих горках.
  • Проверка их расположения с помощью строительного уровня.

Промежуток между маяками не должен быть более 1 м. Это облегчит процесс выравнивания бетона. Когда цементные горки полностью высохнут, приступают к заливке фундамента. Тогда направляющие не будут смещаться в сторону.

Раствор удобнее всего делать в бетономешалке. В нее сначала заливают воду, потом постепенно всыпают цемент и песок в соотношении 1:3. Вымешивать бетон необходимо 15-20 минут. При отсутствии бетономешалки, можно приготовить раствор в ведре с использованием строительного миксера.

Для удобства заливки, площадка условно делится на несколько секторов. Их заполняют поэтапно. Разравнивать смесь нужно не по окончании работ, а в процессе – после заливки каждого сектора. К концу бетонирования пластичность раствора снизится, и выровнять его тяжело.

Влага из раствора должна уходить постепенно, иначе фундамент растрескается. Чтобы этого избежать, после испарения воды с верхней части бетона, площадку накрывают полиэтиленовой пленкой.

Установка столбов

Надежность фундамента обеспечивается за счет заглубления в грунт металлических труб.

Работа выполняется в определенном порядке:

  • Как только бетон начинает твердеть, но еще не утрачивает свой эластичности, в него вдавливают анкера – по одному на каждую опору.
  • Поверхность выравнивается. Выполняется проверка шнуром – анкера монтируются на одной линии.
  • Через 3-6 дней, когда раствор застынет, столбы обрезают до нужной длины, помещают их в держатели анкеров.
  • В опорах делаются отверстия, в них крепятся болты.

Их лучше закручивать поэтапно, а не сразу все вместе. В процессе установки перемычек может понадобиться коррекция столбов.

Сначала выполняется верхняя обвязка по периметру конструкции. Сверху укладываются поперечные элементы кровли. Форма крыши бывает горизонтальной и в виде дуги. Составные части каркаса сваривают и дополнительно фиксируют саморезами. Расположение всех элементов проверяется с помощью уровня.

Если навес соединяется с домом, его располагают под углом 50 градусов. Тогда он будет односкатным или двускатным.

Монтаж кровельного материала начинается с нижней части крыши и укладывается внахлест. В качестве креплений используют саморезы с уплотнителями. На 1 м² навеса понадобится 6-8 саморезов.

Установка водостока

Если участок вокруг навеса не будет бетонироваться или обсыпаться гравием, обязательно нужен желоб.

Для обеспечения нормального схода воды, нужен правильный уклон – от 3 до 5 мм на 1 м трубы. Больший уклон не позволит воде попасть в водосток на конце ската, а меньший станет причиной образования застойных участков.

Желоб крепится сразу к стропилам или к элементам, расположенным вдоль края навеса. Водосточные трубы фиксируются к стойкам каркаса.

Расстояние между кронштейнами зависит от материала, из которого сделан желоб. Пластиковая конструкция крепится с шагом 50 см, а металлическая – 60 см. В том месте, где вода вытекает из трубы, можно оборудовать впитывающий колодец, засыпанный гравием.

Фундамент под навес

Фундамент под навес для машины

Фундамент для навеса

Навес — это строение, которое состоит из опор и кровли. Его главной задачей является защита от всевозможных осадков. Наиболее распространенным типом является навес для автомобиля. Подобный навес должен обладать не только крепкой крышей, но также иметь и хорошую основу в виде фундамента.

Можно ли строить фундамент для навеса своими руками? Несмотря на то, что навесы разделяются на несколько видов по типу конструкции, монтаж самого простого из них может провести даже непрофессионал.

Но важно разбираться в особенностях строительства фундамента для навеса, а также в том, как лучше всего смонтировать на него основной каркас и соорудить качественную крышу.

Навес, который имеет фундамент, можно считать наиболее надежным, особенно в сравнении с теми, которые создаются на основе сборно-разборного каркаса.

Подобные навесы могут исполняться в формате пристройки, или же располагаться на отдалении от дома и других строений участка.

Впрочем, и эти виды обладают опорами, которые могут быть сделаны из разных материалов, но чаще всего это дерево, металл или же кирпичи.

Навес, выполняющийся с фундаментом, может иметь достаточно разнообразную форму. Но не стоит выбирать самую сложную идею для реализации, ведь это потребует немалых затрат как трудовых, так и материальных. Простейшие навесы обладают односкатной крышей с прямой формой.

Часто можно встретить и навесы, которые имеют крышу с двумя скатами и даже арочные варианты.

Но есть и самые примитивные конструкции, к примеру деревянный навес без фундамента, который не будет надежной защитой для расположенного под ним автомобиля или других предметов и может легко разрушиться от порывистого ветра или тяжести снега.

Материалы кровли тоже могут быть самыми разнообразными, но при этом лидерами по использованию в навесах можно считать профнастил, металлочерепицу и поликарбонат. Несколько реже используются тентовые ткани, и то, делается это тогда, когда навес нужно будет разбирать на зиму.

Виды конструкций навеса

Каркас для кровли выполняется как из дерева, так и из металла. Фундамент для навеса из бруса делается облегченным, а вот чем сложнее форма каркаса, тем мощнее должны быть опоры.

Им необходимо не только принимать на себя вес всей конструкции, но вместе с этим держать удар сильного ветра, вес снега и потоков дождя.

Чтобы сделать кровлю и ее каркас более презентабельными, можно использовать кованые элементы, которые хоть и увеличат стоимость навеса, но и сделают его более привлекательным.

Проще всего для монтажа навеса своими руками будет прямая односкатная крыша, которая делается из поликарбонатного материала. Это одна из самых популярных конструкций благодаря простоте ее создания.

Несложно обустроить и фундамент под такой навес своими руками.

Для того, чтобы построить навес, с использованием столбчатого фундамента, нужно определить конкретные параметры участка, на котором он будет возводиться, и примерный бюджет, который может быть затрачен на работы и материалы.

к оглавлению ↑

Подготовка необходимых материалов и инструментов

Выбрав формат навеса для автомобиля, необходимо подготовить эскиз на бумаге, отметив самые важные параметры. Эта процедура поможет определить количество и тип материалов, которые понадобятся для строительства объекта.

Так, если у нас планируется навес с размером 3*6 метров, нам потребуются:

  • винтовые сваи в количестве 6-ти штук
  • трубы квадратной формы с параметрами 65*65 мм и длиной 2.5 метра тоже в количестве шести
  • для продольных балок, нужно взять две металлические трубы длиной 6 метров, и 2 трубы с длиной в 3 метра.

Для устройства обрешетки тоже можно закупить трубы из металла, но имеющие меньший размер, чем предыдущие, чтобы конструкция была менее тяжелой. В общем нам понадобится 3 трубы длиной в 6 метров, 5 труб — 3.

1 метров и 5 труб — 0.8 метров. Ну и конечно, для кровли потребуется 2 поликарбонатных листа длиной 6 метров и шириной 2.1 метр, а также болты, имеющие шайбу из резины, чтобы закрепить все элементы навеса.

Для создания металлокаркаса лучше всего подойдет сварка. Если опоры нужно будет бетонировать, то позаботьтесь о цементе, щебне и песке, или же приобретите готовую смесь бетона.

к оглавлению ↑

Монтаж столбов

Сначала участок, на котором расположится навес, очищается от мусора. На нем нужно разметить прямоугольник, имеющий длину 6 метров и ширину в 3 метра. Участок должен быть максимально ровным. После этого можно приступать к устройству фундамента под столбы навеса. Закладка основы может быть нескольких видов.

Необходимо выкопать или пробурить ямы для установки опор.

В первом варианте используются залитые бетоном ямы, в которых есть металлический якорь, к которому впоследствии сваркой будет крепиться труба, выполняющая роль опоры.

Но проще и быстрее будет забетонировать опоры для навеса сразу в ямах. Пробурили, установили по отвесу опоры, уплотнили ямы щебнем с песком, а затем верхние 30-40 см залили бетоном.

Монтаж столбов для навеса

Другой вариант предполагает применение свай. После нанесения разметки, нужно смонтировать винтовые сваи, которые являются наиболее предпочтительными из всего списка фундаментов. Они вставляются на глубину 1.2-1.

5 метров, а также с шагом 3-х метров между столбами. Для проделывания ям может использоваться механический бур, но вполне можно применять и ручные варианты.

Такую задачу можно без проблем сделать собственноручно и привлечения специалистов не потребуется.

После монтажа винтовых свай можно делать опоры. На этой стадии квадратные трубы привариваются к верхушкам свай. В таком случае высота трубы будет равняться 2.5 метров, поскольку для легкового автомобиля этого хватит. Но если планируется ставить под навес, к примеру, микроавтобус, то конечно, нужно будет увеличить высоту навеса.

к оглавлению ↑

Собираем крышу

На следующей стадии создания навеса нужно будет провести окончательную сборку каркаса и закрепить на нем поликарбонат.

Сначала продольные опоры, имеющие длину 6 метров, кладутся на вертикальные опоры и крепятся к ним с помощью сварки. После этого привариваются поперечные перекладины длиной в 3 метра и вертикальные опоры для создания уклона. Затем привариваются наклонные перекладины с длиной 3.1 метра.

Конструкция крыши из поликарбоната

Перед монтажом кровли нужно прогрунтовать балки из металла, чтобы исключить коррозию, а для большего эффекта можно еще и нанести краску для защиты от ржавчины.

После этого на каркас укладывается поликарбонат, который болтами фиксируется на трубах из металла. Второй лист поликарбоната может резаться по длине, если ширина крыши этого потребует.

Чтобы избежать протечек и неудобств, можно оставить отступ за границы навеса на 15 см, а также расположить листы внахлест друг с другом.

На этом навес из поликарбоната, под которым сможет без проблем парковаться автомобиль, готов. Каким образом будет выполнено пространство под навесом остается на усмотрение владельца территории, здесь будут уместны и укладка плитки, и элементарное бетонирование.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.