Гараж для скутера своими руками

Выбор материалов и строительство гаража для мотоцикла или скутера своими руками

Гараж для скутера своими руками

Гараж для мотоцикла, скутера или квадроцикла позволяет сохранить технические и эксплуатационные характеристики в исправном состоянии на долгое время. Помещение построить легко своими силами, следуя рекомендациям. Предварительно определяются с типом и размером строения, а также с материалом изготовления. Мотогараж отличается от обычного гаража для автомобиля рядом особенностей.

Для чего нужен гараж для мотоцикла

Многие владельцы оставляют свой мотоцикл около дома и считают, что отдельного помещения ему не нужно. Но это не так. От холодного воздуха и осадков детали покрываются коррозией, в результате сокращается срок службы механизмов.

Причины, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:

  • возможность установить строение в любом месте;
  • защита от действий злоумышленников;
  • укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);
  • в гаражном помещении удобно проводить ремонтные работы;
  • все запчасти и инструменты удастся хранить в гаражном помещении.

Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.

Преимущества и недостатки

К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:

  • простота сборки конструкции;
  • на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
  • сделать можно любую форму;
  • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
  • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.

Недостатки зависят от типа конструкции.

  • Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
  • Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
  • Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.

Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.

Определение размеров и типа будущего гаража

Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:

  • обычный, просторный гараж из пеноблока;
  • пенал из стального каркаса;
  • строение из сэндвич-панелей;
  • гараж-ракушка.

Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.

Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.

Для мотоцикла

Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.

Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.

Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

Выбор материалов для строительства

Для строительства фундамента нужно подготовить щебень, песок и цемент. Пригодятся брусья или металлические панели для основания и каркаса.

Возведение строения возможно из следующих материалов:

  • Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
  • Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стен нужны навыки.
  • Пеноблоки отличаются меньшей стоимостью, чем кирпич. Строение из пеноблока хорошо удерживает тепло и устойчиво к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
  • Экономичным вариантом является гараж из древесины. Строения из дерева красиво смотрятся, хорошо сохраняют тепло, прочные и долговечные. Предварительно следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают противопожарный уровень.
  • Легко и быстро возвести гараж возможно из сэндвич-панелей или профнастила.

Чтобы работать было быстро и легко, потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.

Постройка гаража своими руками

Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.

Фундамент

Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

  • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
  • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
  • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.

Возведение каркаса

Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.

По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.

Стены и крыша

К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.

Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
  2. Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
  4. Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.

На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.



Один из способов построить мини гараж для мотоцикла своими руками с использованием дешевого материала +

Гараж для скутера своими руками

В последние годы двухколесные «кони» приобретают все большую популярность.

Владельцы японских спортивных байков, чопперов, китайских ноу-хау и скутеров прекрасно понимают, что сохранить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы своей техники можно только в том случае, если хранить мотоцикл в гараже. Но мало кто может похвастаться большим по площади гаражом, куда с легкостью помещаются автомобиль, ненужный диван, шкаф, да еще и мотоцикл.

Правда жизни: если чулан приспособили для чего-то нужного, именно гараж становится местом складирования ненужных вещей

Что делать, если свободного места совсем нет? Оставлять мотоцикл на улице опасно, да и осадочная влага может серьезно подпортить его состояние.

Если вариантов нет, а что-то делать нужно, имеется отличный способ уберечь «железного коня»: построить для него специальный мини-гараж.

Конструкция бокса для мотоцикла достаточно проста, но и функция у гаража всего одна – хранение. Ее то и нужно реализовать максимально качественно, т.е. позаботиться о надежности конструкции.

Будущая конструкция станет не просто деревянным ящиком, а полноценным каркасным строением, где будет место не только для самой техники, но и возможность для его завоза и вех необходимых манипуляций (например, постановка его на каркасную подножку).

Первое, что необходимо сделать – определиться с размерами будущего бокса. Нужно все рассчитать про запас, ведь сегодня вы владеете компактным байком, а завтра захотите стать владельцем массивного дорожно-туристического мотоцикла или чоппера с раскидным рулем и длинной базой. Нужно, чтобы при любых условиях гараж оставался актуальным.

Поэтому и размер должен быть соответствующий: необходимое пространство, площадь которого составит 1,5-2,0м х 2,5-3 метра. Одна стенка гаража может располагаться вдоль стены гаража или другого строения. Высота будущего строения может варьироваться в приделах 1,3-1,5 метров.

В конструкции будет две открывающиеся секции: одна из узких стен (1,5 м) и верхняя крышка мини гаража.

Многообразие строительных материалов и демократичные цены на них сделают процесс постройки быстрым и экономичным.

Что понадобится:

  1. Для закладки фундамента и организации подъездной площади понадобится щебень, песок и цемент.
  2. Основание будет построено с использованием бруса 100х150 мм (длина бруса берется в зависимости от выбранных вами размеров).
  3. Каркас строения будет выполнен с использованием бруса уже меньшего сечения. Вполне достаточно 50х50 мм.
  4. Дверцы для гаража (деревянные) и навесы для крышки.
  5. Из инструментов понадобятся: бетономешалка или емкость для разведения бетона, лопата, дрель-шуруповерт, саморезы, дверной крючок для замка, анкерные дюбеля и другие инструменты, способные помочь в строительстве.
  6. Лакокрасочные изделия для отделки.
  7. Рубероид для защиты от осадков.

Строим мотогараж: закладка фундамента и возведение каркаса

Первое, с чего начинаем строительство: формирование фундамента под гараж и подъездного пандуса.

Заезд мотоцикла лучше всего организовать со стороны стенки дверцы (узкой). Две другие стены будут глухими.

Уровень сплошного (!) фундамента должен быть немного выше, чем уровень грунта. Это обезопасит гараж от попадания в него сточных вод. Итак, сам процесс укладки фундамента прост:

  1. По периметру будущего строения (с выступом от краев на 15-25 см) и на месте, откуда будет заводиться техника, роем траншею глубиной 10-20 см.
  2. На дно траншеи укладываем песок и слой щебня (примерно 5 см).
  3. Для заливки фундамента лучше организовать опалубку, для которой вполне сгодятся любые неширокие доски.
  4. В два бруска, которые станут основанием гаража, вбиваем арматурные прутья длиной 40-45 см. Прутья в свою очередь входят в грунт. Брусья нужно расположить так, чтобы половина их высоты (7-8 см) оказались в будущем фундаменте, а остальная часть над ним.
  5. В грунт вбиваем два бруска (50х50 мм). Они будут выполнять роль столбиков, находясь по обе стороны бруса, располагающегося в основании стенки гаража.
  6. Для лучшего скрепления колышки можно вбить в брус гвоздями.
  7. После замешивания цементного раствора заливаем фундамент. Главное, чтобы раствор полностью заполнил пространство под брусьями, из которых состоит основание. В итоге должно получиться следующее: два наполовину ушедших в фундамент бруса и два столба, формирующих каркас мини гаража.
  8. Формируем удобный уклон для завоза мотоцикла и выравниваем поверхность пола внутри строения.
  9. С использованием бруса 50х50 формируем каркас.

Продольный брус, который был укреплен к стене основного гаража, должен быть на 6-8 см выше, чем передняя стенка. Данный уклон позволит влаге после дождя беспрепятственно скатываться вниз.

Конструируем откывающиеся крышки, дверцы и стенки бокса

После формирования каркаса под гараж для мотоцикла, можно монтировать стенки, материалом для которых лучше выбрать ДСП. Ведь он недорогой, доступный и обладает необходимой прочностью. Две стационарные стенки строения останутся глухими. Прикручивать ДСП лучше с использованием саморезов.

Крышка мини гаража крепится на навесы таким образом, чтобы открывание происходило в сторону стенки основного строения (гаража, к которому мы пристроили бокс). На эту же стену необходимо прикрепить небольшое кольцо, а к крышке прибить крючок. Эта незамысловатая конструкция крючок-кольцо будет держать крышку в открытом состоянии во время ввоза и вывоза байка.

Дверь гаража присоединяется навесами. Наружная ее часть оснащается скобами для того, чтобы закрывать гараж на замок. Все, основная часть работы завершена. Далее переходим к отделочным работам.

Первое, что нужно сделать – покрыть крышку рубероидом, который станет надежной защитой от осадков. Все деревянные составляющие покрываются олифой и масляной краской в несколько слоев. Это станет гарантом того, что срок службы строения будет исчисляться годами.

Рекомендуем использовать гидроизоляционный рубероид РКП 350

Ну и в завершении всего можно украсить ваше «детище» красивой стилистической надписью. Мол, здесь хранится самый крутой байк. Конечно, делать это нужно осмотрительно, ведь прочитать надпись могут не только законопослушные соседи, но и злоумышленники, для которых это может служить сигналом, что в боксе хранится дорогостоящая техника.

Гараж для квадроцикла или скутера своими руками

Гараж для скутера своими руками

Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз.

Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни.

Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

Самые простые схемы гаража

Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

  • Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
  • Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
  • Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.
  • Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель.

    Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера.

    Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото.

    По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол.

    В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции.

    Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    Гараж для скутера своими руками

    Гараж для скутера своими руками

    Гараж для мотоцикла, скутера или квадроцикла позволяет сохранить технические и эксплуатационные характеристики в исправном состоянии на долгое время.

    Помещение построить легко своими силами, следуя рекомендациям. Предварительно определяются с типом и размером строения, а также с материалом изготовления.

    Мотогараж отличается от обычного гаража для автомобиля рядом особенностей.

    Постройка небольшого гаража для мотоцикла — особенности проведения работ

    Благосостояние наших сограждан растет с каждым годом, в связи с чем места на дороге становится все меньше.

    Гараж для мотоцикла купить (бу и новые) в Москве

    Гараж для скутера своими руками

    Строительство и ремонт гаражей

    в Москве и области

    +7 (977) 462 12 51  

    Обратный звонок

    Купили мотоцикл, квадроцикл или скутер и задумываетесь над вопросом его хранения? Тогда данные боксы для техники именно то, что вам нужно! 

    Наша компания готова предоставить изготовление, доставку и сборку таких боксов по самым выгодным ценам. По вашему желанию возможен также самовывоз и самостоятельная сборка. 

    Боксы, изготавливаемые нашей компанией, делятся по следующим параметрам:  

    • базовые размеры 
    • специальные заказные размеры 
    • металлический каркас 
    • различные виды обшивки- сталь, профлист 

    Конечно, Вы можете сделать гараж для мотоцикла своими руками. И достаточно много статей есть в интернете на эту тему. Но купив у нас Вы получаете массу преимуществ:: 

    • Быстрый и бесплатный расчет необходимых вам боксов 
    • Выгодную стоимость на боксы и их сборку 
    • Кратчайшие сроки выполнения заказа 
    • Бесплатную погрузку и доставку нашим транспортом в Санкт-Петербургу и Ленинградской области 
    • Персональную скидку при заказе нескольких боксов сразу.

    Каждый созданный нашей компанией металлический гараж имеет высокое качество и соответствует всем требованием предъявляемым к данному изделию. Так же в Нашей компании Вы можете купить складные мини гаражи.

    За плечами наших специалистов уже десятки проданных и установленных боксов. Проверенное качество говорит само за себя: ноль гарантийных случаев за все время работы. Солидный опыт специалистов нашей компании позволяет нам браться даже за самые сложные заказы и делать все качественно и быстро. 

    Многочисленные крупные строительные компании и заводы постоянно заказывают у нас блоки под хранение любого оборудования и его бесперебойной работы.

    Для каждого изделия выполняется контрольная сборка и предоставляется гарантия 1 год.

    Позвонив нам, наши специалисты быстро и грамотно рассчитают габариты и стоимость блок-контейнера для вас и вышлют эскиз для согласования. 

    ФОТО мини гаражей (+ ракушки)

    Боксы так же могут использоваться для таких нужд, как:

    1. ГСМ, легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов 
    2. Хранения техники и запчастей 
    3. Для прочих домашних и промышленных целей 
    4. Прекрасно подходит для хранения и инструментов инвентаря на даче
    5. Боксы надежно обеспечат сохранность вещей в любое время года.

    Цена:

    Размер (м)Вид крыши
    ширина/длинаодноскатная Эскиздвухскатная Эскиз
    Обшивка сталь 1,5мм
    Неразборные: высота 1,8-2,2м
    1,5*2,050 000
    1,5*2,553 000 —
    2,4*2,057 00055000
    2,4*3,062 00060000
    2,4*3,569 00067000
    Разборные: высота 2,2-2,6м
    2,5*3,075000 72000
    2,5*4,083 00080000
    3,0*3,070 00072000
    3,0*4,0105 00096 000
    Обшивка профлист оцинкованный 0,5мм
    Неразборные: высота 1,8-2,2м
     1,5*2,0 30000 —
     1,5*2,535000 —
    2,4*2,03800036000
    2,4*3,04200040000
    2,4*3,54500042000
    Разборные: высота 2,2-2,6м
    2,5*3,0 4800045000
    2,5*4,057000 55000
    3,0*3,04900046000
    3,0*4,06100058000

    Стальные (металлические) гаражи для мотоцикла. Удобны для использования на даче, для хранения инвентаря. В виде сарая. Так же – хранение скутера, мотоцикла.

    Компания – “Гараж под ключ” предлагает различные виды и конфигурации мини-гаражей:

    • Гараж с односкатной и двухскатной крышей;
    • Усиленный (обшивка сталь) и облегченный (обшивка профлист).

    Неразборные варианты мини гаражей доставляются на участок манипулятором, разборные гаражи требуют сборки на месте

    Фундамент под данные гаражи подойдет любой (по возможности), в идеальном случае делается бетонная плита армированная толщиной 10см, с размером на 5 см больше размера самого изделия, далее гараж крепится к этой плите.

    Вы принимаете работу

    Вызов мастера бесплатно

    Мастер перезвонит Вам после отправки данной формы

    Цены на основные услуги нашей компании

    • Гараж из кирпича – от 16 000 руб/м2
    • Пено- Газо- бетонный гараж – от 11 000 руб/м2
    • Каркасный гараж – от 8000 руб/м2
    • Гараж из профилированного бруса – от 12 000 руб/м2
    • Гараж из клееного бруса – от 16 000 руб/м2
    • Гараж из оцилиндрованного бревна – от 13 000 руб/м2
    • Гараж из Ж/б плит – от 24 000 руб/м2
    • Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) – от 5 500 руб/м2
    • Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах – от 3300 руб/м2
    • Консольный навес для автомобиля – от 4700 руб/м2
    • Кованый навес для автомобиля – от 5100 руб/м2
    • Навес для автомобиля из профнастила – от 4000 руб/м2
    • Навес для автомобиля из металлочерепицы – от 4100 руб/м2
    • Навес для автомобиля из дерева – Индивидуально
    • Стропильная система от 300,00 руб.м2
    • Обрешетка от 150,00 руб.м2
    • Зашивка фронтонов обрезной доской от 150,00 руб.м2
    • Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д.от 300,00 руб.м2
    • Укладка подкровельной гидро-ветроизоляции от 100,00 руб.м2
    • Укладка рубероида от 100,00 руб.м2
    • Укладка Ондулина от 250,00 руб.м2
    • Укладка металлочерепицы от 300,00 руб.м2
    • Укладка гибкой черепицы от 400,00 руб.м2Укладка ОСБ – фанеры от 200,00 руб. м2
    • Утепление скатов кровли от 150,00 руб.м2Монтаж водосточной системы от 250,00 руб.п.м.
    • Ленточный фундамент (высота 60 см – толщина 30 см) – от 3000 руб/м.п
    • Ленточный фундамент (высота 80см – толщина 40см) – от 4350 руб/м.п
    • Монолитная плита (высота 20см) – от 3500 руб/м2
    • Монолитная плита (высота 30см) – от 4360 руб/м2

    Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием

    • толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м – 3 000 руб.
    • толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м – 3 200 руб.
    • толщина сваи 89 мм. + высота 3м – 3 300 руб.
    • толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м – 3 100 руб.
    • толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м – 3 400 руб.
    • толщина сваи 108 мм. + высота 3м – 3 500 руб.
    Сборка, установка и монтаж электрощитовЕд. изм.Стоимость
    Установка наружного электрического щиташт.от 800 руб.
    Установка скрытого электрического щиташт.от 1500 руб.
    Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергиишт.от 2000 руб.
    Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергиишт.от 2500 руб.
    Монтаж и расключение распаячных коробок 3Ед. изм.Стоимость
    До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.350 руб.
    До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.400/450/500 руб.
    До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.350 руб.
    До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.500/550/600 руб.
    От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.450 руб.
    От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.500/550/600 руб.
    От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.450руб.
    От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.600/650/700 руб.
    Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2Ед. изм.Стоимость
    Открыто непосредственно по стене с помощью скобм/п.50 руб.
    Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
    Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.150/150/150 руб.
    Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
    Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.200/200/200 руб.
    Скрыто в пенобетонем/п.300 руб.
    Скрыто в кирпичем/п.350 руб.
    Скрыто в бетонем/п.400 руб.
    Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1Ед. изм.Стоимость
    Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево)шт.200 руб.
    Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.250/250/250 руб.
    Электропроводка под гпсокартоншт.250 руб.
    Скрытая электропроводка в пенобетонешт.300 руб.
    Скрытая электропроводка в кирпичешт.350 руб.
    Скрытая электропроводка в бетонешт.400 руб.
    • Установка комплекта электрики внутри гаража – от 10 000 руб.
    • Изготовление гаражных бетонных полов – от 25 000 руб.
    • Замена. Изготовление деревянных полов  – от 20 000 руб.
    • Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой – 800 руб. за м2
    • Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской – от 30 000 руб.
    • Комплект подъемно-секционных ворот + установка – от 45 000 руб.
    • Косметический ремонт внутри гаража – от 1500 руб. за м2

    Разработано – студия “Melnik86” Copyright © 2007 – 2020 “Гараж под ключ”

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.