Гараж из 20 футового контейнера

Гараж из контейнера

Гараж из 20 футового контейнера

02.04.2017

Плюсы и минусы

Какие контейнеры подойдут

Проекты

Получить недорогой полноценный гараж из контейнера можно только после правильного переоборудования этой многооборотной тары. Можно купить контейнер под гараж для самостоятельной переделки его несущих конструкций, но это обойдется дороже, чем профессиональное оборудование самим производителем интермодальной тары.

В специализированных организациях выбор проектов гаражей значительно больше. Их сотрудники не допускают ошибок, выполняют квалифицированные прочностные расчеты силового каркаса, соблюдают требования СП, СНиП и СанПиН.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

В базовом варианте гараж из блок контейнера имеет единственный недостаток – низкая декоративная ценность экстерьеров фасадов. Проблема решается за счет отделки гаража снаружи фасадными или кровельными облицовками. Преимуществами проекта переделки морского контейнера в гараж являются:

  • высокая степень защиты от проникновения, взлома, порчи имущества;
  • многократный запас надежности, прочности;
  • стабильная пространственная геометрия;
  • простой уход за фасадами, интерьерами;
  • возможность утепления во время переделки помещения;
  • низкий бюджет строительства и эксплуатации;
  • ремонтопригодность конструкции;
  • возможность пристройки новых комнат, увеличения этажности, изменения целевого назначения со временем.

Для гаражных кооперативов такой вариант непригоден, поскольку в уставе этих организаций обычно указан капитальный тип постройки. Поэтому покупка б/у контейнеров, чтобы сделать из них гараж, в РФ востребована только среди владельцев недвижимости частного сектора.

Еще одним недостатком можно считать отсутствие в таком гараже смотровой ямы и/или погреба. С учетом отечественного менталитета гараж без погреба является неполноценной надворной постройкой.

С другой стороны, устанавливается гаражный модуль с колес на грунт, щебеночный слой основания, готов к немедленной эксплуатации.

При необходимости его можно передвинуть на участке или перевезти на другой объект.

Какие контейнеры подойдут

В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м.

Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м.

Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.

Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:

  • контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
  • 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
  • тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
  • контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
  • 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.

Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.

В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:

  • F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
  • E – 1,82х4,9 м;
  • D – 1,73х4,6 м;
  • C – 1,7х4,3 м;
  • B – 1,7х3,9 м;
  • A – 1,6х3,6 м.

Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.

Проекты

Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.

Самые простые варианты

Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:

  • изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
  • использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.

Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.

Кардинальная перестройка

Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:

  • объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
  • надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
  • наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.

В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.

Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:

  • отсутствие прочностных расчетов;
  • изменение конструкции силового каркаса.

Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.

Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.

Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

Гараж из 20 футового контейнера

Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

Плюсы и минусы конструкции

Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

Основные минусы подобных сооружений таковы:

  1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
  2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
  3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
  4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
  5. Не самый привлекательный внешний вид.

Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

  • совмещение отдельных секций;
  • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
  • установка моноблока из одного контейнера.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

20 футов

Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

40 футов

Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

  1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
  2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
  3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

Переоборудование под гараж

Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

Подготовка фундамента

Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

  • надежность;
  • нет нужды проводить земельные работы;
  • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
  • возможность установки на любом грунте.

Установка

Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

  1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
  2. Монтаж кровли.
  3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.

Устройство въезда

Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

  1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
  2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
  3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

Делаем ворота

Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

Нужно ли утеплять

Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

Внутреннее обустройство

Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

Нюансы создания гаража из двух контейнеров

Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.



Как построить гараж из бытовки или морского контейнера?

Гараж из 20 футового контейнера

Основная задача гаража – хранение автотранспорта. Его также используют в качестве кладовки или склада сельхозинструмента. Размер зависит от потребностей владельца. Построить его – долго и дорого.

Альтернативой строительству станет гараж из бытовки или морского контейнера. Использовать его можно как временное (переносное) сооружение, так и в стационарном варианте.

Ниже изложены вопросы выбора, оборудования, эксплуатации этой конструкции.

Гараж из морского контейнера

Главное преимущество – их невысокая стоимость. Поэтому они популярны. Приобрести эту конструкцию можно в контейнер-сервисе.

Стоимость б/у бокса длиной 20 футов (около 6 метров) составит от 500 до 1000 дол. 40-футовый будет стоить 1500-1600 дол. Цена зависит от состояния. Оплата гаража, изготовленного из профнастила, обойдется дороже (в 2-3 раза).

Главное – правильно учесть особенности конструкции, так как применение его планировалось для других целей.

Если функция гаража – хранение велосипеда, мопеда, мотоцикла и минимума сельскохозяйственных инструментов, то подойдет бокс небольших размеров, который можно поставить во дворе. Этот метод подойдет и владельцам маленьких автомобилей, таких как «Ока».

Легковой автомобиль нормальных размеров в 20-футовый контейнер поместится, однако пространства для открывания дверей не останется. Сесть в автомобиль или покинуть его не получится.

Стандартный минимум для нормального гаража – 6х4 м. Однако контейнеров такого размера не существует.

3-тонный

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,980*1,225*2,128 м.

Дверной проем (Ш*В) – 1,225*2,090 м.

Вес – 600 кг.

Допустимый выдерживаемый вес – 2400 кг.

5-тонный

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,950*2,504*2,128 м.

Дверной проем (Ш*В) – 1,950*2,100 м.

Вес – 950 кг.

Допустимый выдерживаемый вес – 4050 кг.

20-футовый

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 5,900*2,350*2,400 м.

Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,290 м.

Вес – 2200 кг.

Допустимый выдерживаемый вес – 21 700 кг.

40-футовый

Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 12,030*2,350*2,400 м.

Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,200 м.

Вес – 3980 кг.

Допустимый выдерживаемый вес – 26 500 кг.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Габариты стандартного 20-футового бокса позволяют разместить в нем легковую машину, однако открыть дверь будет проблематичным. Пространства для выхода вдоль автомобиля или занятия ремонтом недостаточно. Без усовершенствований морской контейнер подойдет только для двухколесной техники или хранения инструментов и инвентаря.

Эта ситуация не устраивает владельцев автомобилей. Поэтому конструкция гаража из двух 20- или даже 40-футовых контейнеров популярна.

Для этого нужно соединить два контейнера путем их сваривания, предварительно вырезав по одной боковой стенке у каждого. Дополнительно утепляют стены и полы. Можно поменять ворота одного из контейнеров на более удобные или оставить все без изменений.

Любители кардинальных изменений убирают все металлические стены, оставляя только спаренный каркас двух контейнеров. Конструкцию обшивают деревом, утепляя и дополнительно обустраивая помещение под хозяйственный блок.

Отделка такого гаража зависит целиком от воображения и финансовых возможностей владельца. Стены могут снаружи быть закрыты брусом, под которым слой минваты и изоляционной пленки, а внутри облицовка деревянной вагонкой.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Вариантов преобразования контейнера в гараж несколько:

  1. Простейший путь – установить без кардинальных изменений. Из усовершенствований – проводка электричества, оборудование вентиляции, установка надежного замка.
  2. Полная реконструкция – удаление металлических стен и потолка. Готовый каркас заново обшивается деревом и утепляется. Устанавливается новая крыша. Пол можно оставить без изменений или усилить деревянным брусом. Такой способ будет дороже.
  3. Совмещение двух 20-футовых (реже 40-футовых) контейнеров. Этот проект потребует тщательной планировки, качественно выполненного чертежа и постройки фундамента. В сумме с крышей и внутренней отделкой это потребует солидных вложений.
  4. Два контейнера используются как боковые опоры для навеса, под которым располагается крупная сельскохозяйственная техника. Боксы в этом проекте используются в качестве подсобки, бытовки, мастерской.

Независимо от выбранного проекта желательно проложить электропроводку, установить розетки, предусмотреть сливные отверстия и вентиляцию. Если ворота останутся «родные», то нужно установить качественный замок, а в совмещенном проекте надежный засов на второй вход.

Пол и крыша, устройство въезда, ворот

Стандартный пол контейнера прочный. Его могут дополнительно покрыть металлическим настилом или цементной плитой. При желании вырезают окна и дверь.

Крышу рекомендуется сделать новую, двухскатную. Это убережет сооружение от дождевых вод и нагромождения стоялого снега. Нередко используют второй вариант – «родную» крышу бокса не трогают, а на ней сооружают систему из профиля, покрытую профнастилом.

Для повышения гидроизоляции проводят обработку всех поверхностей жидкой резиной (напыление или окрашивание двухкомпонентной мастикой).

Если используется б/у контейнер, то рекомендуется дополнительно провести восстановление антикоррозийного покрытия.

Варианты оборудования въезда:

  1. Пандус – использование наклонной площадки для въезда транспорта. Материал – асфальт или бетон. Края пандуса рекомендуется ограничить бортиками, чтобы не допустить съезда машины.
  2. Отмостка – пологая бетонная или асфальтовая полоска, главной задачей которой является отвод дождевой воды. Рекомендуется сделать ее по периметру всего здания. Это повысит надежность конструкции.
  3. Стяжка – оборудование при въезде твердой площадки для автомобиля. Материал – бетон или цемент с песком. Применяется при размещении гаража на мягком грунте.

Стандартный вход в контейнер – распашные ворота. Это удобно в использовании, поэтому часто их оставляют без изменений в новоиспеченном гараже.

При желании можно переделать старые ворота более современные и удобные.

Организация фундамента

Контейнеры чаще используют в качестве временного сооружения, которое не требует обустройства фундамента. Для установки временной конструкции используют несколько видов фундамента.

Фундамент под временное сооружение

Часто используют цельнобетонную плиту, которую заливают в месте установки. Применимо, если со временем придется перемещать контейнер (планируется его продажа или установка в другом месте).

Аналогичный вариант не из цельной плиты, а из бетонных блоков.

Можно также для фундамента использовать деревянный брус. Надежность зависит от его толщины. Но под действием влаги такой фундамент со временем будет гнить.

Популярный вариант – площадка из гравия.

Фундамент под капитальные строения

Под контейнер, устанавливаемый надолго, обычно применяют три вида фундамента.

  1. Свайное основание (свайно-винтовой метод). Подойдет для основательных сооружений, так как сваи способны выдержать большую нагрузку (одна свая – до 4т). Применимо к постройкам от стандартного бокса в 40 футов и до двухэтажного здания со всеми конструкциями.
  2. Ленточный метод. Под контейнером сооружают углубленный армированный фундамент по форме и размеру устанавливаемого бокса. Такая основа выдерживает двухэтажное здание и не перекашивается при проседаниях и оплывах грунтов.
  3. Буронабивной метод. Предусматривает бурение грунта с забиванием свай. Эта технология используется при возведении многоэтажных зданий, поэтому морской контейнер будет стоять долго.

Выбор зависит от размера сооружения и типа почвы.

Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров

Гараж из 20 футового контейнера

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать  из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей.

Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись.

Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко  гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Выводы

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Гараж из 20 футового контейнера

Гараж из 20 футового контейнера

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный.

Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат.

Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать  из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Собираем гараж из контейнеров своими руками. Инструкция

Гараж нужен в роли хранилища для автомобиля или мототехники.

Конечно, пригодятся гаражные помещения и для хранения садового инвентаря, инструментов, различных вещей и заготовок.

Безусловно, возведение капитальной конструкции – это длительное и достаточно затратное дело. Интересное решение – гараж из контейнеров.

Сегодня мы узнаем, что такое блок контейнер, каким образом его можно использовать в роли основного строительного материала при возведении гаража.

Что такое блок контейнер?

Морские контейнеры могут стать отличным материалом для строительства гаража.

Такая конструкция привлекает мобильностью, легкостью и практичностью. Делают контейнеры из металла.

Интересно, что можно быстро установить контейнер практически в любом месте. Это делается разными способами:

  • отдельные      секции приставляют друг к другу;
  • сооружают      цельный объект комплексного типа, который включает в себя несколько блок      контейнеров, совмещенных в единую конструкцию;
  • ставят      отдельный моноблок из одного контейнера.

Сейчас заказывают готовые гаражи из морских контейнеров в специализированных компаниях. Там изготовят гараж любого типа, выполнят соответствующую внутреннюю и внешнюю отделку.

Такие гаражи из контейнеров красят и утепляют. Также мастера готовы пристроить дополнительные помещения к основной конструкции.

Допустим, вы получаете гараж из блок контейнера, а в дополнение – мастерскую в виде пристроя из еще одного морского контейнера.

Особенности гаражей из контейнеров

Рассмотрим ключевые характеристики гаражных конструкций из блок контейнеров.

  • Изготавливают контейнеры из прочной стали. Специальная рифленая сталь обладает антикоррозийными свойствами, поэтому повышенная влажность ей не страшна.
  • Гараж с легкостью выдерживает негативные атмосферные, климатические условия.
  • Контейнеры полностью соответствуют санитарным нормам, а также актуальным  требованиям пожарной безопасности.
  • Гараж из контейнера долговечен, прочен и надежен. Он может прослужить 30-50 лет, при этом регулярное техническое обслуживание ему не требуется.
  • Обустройство такой конструкции очень экономично. Наиболее существенно можно сэкономить на фундаменте, поскольку он не потребуется.
  • Мобильность – еще одно преимущество. Конструкция элементарно переносится на любое место, с использованием крана.
  • Некоторые автолюбители желают, чтобы их гаражи были привлекательными с эстетической точки зрения. И контейнеры смотрятся вполне достойно. Их можно окрасить, придать им нужный дизайн.
  • Еще один существенный плюс – повышенная устойчивость конструкции к взлому. Можно не опасаться злоумышленников, поскольку материал блок контейнера отличается повышенной прочностью.

Гараж из морского контейнера: особенности строительства, преимущества и проекты гаражей из контейнеров

Гараж из 20 футового контейнера

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения.

Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия.

Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.