Гараж из контейнера своими руками

Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров

Гараж из контейнера своими руками

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать  из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей.

Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись.

Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко  гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Выводы

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Гараж из контейнеров — рассмотрим вопрос

Гараж из контейнера своими руками

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

Гараж из контейнера: плюсы и минусы

Блок-контейнер может быть с успехом использовать в качестве склада или гаража. Конструкция крайне быстро возводится. В первую очередь, здесь можно основательно сэкономить на фундаменте.

Контейнер предельно мобилен и без труда переносится на другое место при помощи крана-манипулятора. Без систематического технического обслуживания она может спокойно прослужить 30-50 лет.

Контейнер сделан из прочной стали и выдерживает различные климатические условия. Кроме того, он идеально отвечает всем пожарным и санитарным нормам. Рифленая сталь обладает антикоррозийными свойствами.

С течением времени гараж из морского контейнера довольно легко модернизировать или переоборудовать под помещение другого назначения. При надлежащем оформлении конструкция выглядит довольно эстетично. Большим ее плюсом является и высокая степень устойчивости к взломам.

Гараж из морских контейнеров — фото:

Начало строительства

Для того, чтобы построить гараж для легкового авто, понадобится два контейнера по 40 футов. Под мотоцикл хватит и одного контейнера в 20 футов. Обойтись можно самым минимальным количеством материалов и инструментов. Процесс крайне прост и доступен даже новичку.

Монтаж гаража стоит выполнять на мягком грунте. Разумнее всего выбирать винтовой или же ленточный фундамент. Такой выбор обеспечит максимальную степень устойчивости.

После установки двух контейнеров по 40 футов на фундамент они свариваются посредством электросварки. Перед этим боковые стенки в месте соединения вырезаются горелкой или болгаркой.

Пол и крыша, устройство въезда, ворот

Двери можно оставить родные или же вырезать новые. Помимо дверей стоит вырезать также и окно. У контейнера, как правило, имеются распашные ворота, которые крайне удобны и просты в эксплуатации. Пол можно использовать имеющийся или же закрыть его цементной плитой или металлическими листами.

Монтаж скатной крыши гаража обеспечит стекание талых вод и дождя. Традиционный и самый распространенный вариант – двускатная кровля в форме домика.

: Электропроводка в гараже своими руками (видео)

Гараж из морского контейнера – варианты обустройства

Гараж из морских контейнеров

Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:

  • Использование морского контейнера без изменений в каркасе

Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.

  • Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен

В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.

  • Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов

Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов.

Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину.

Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.

Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек.

Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

  • совмещение отдельных секций;
  • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
  • установка моноблока из одного контейнера.

Как сделать гараж из контейнера 40 футов

Гараж из контейнеров

Так как основа каркаса, пола и кровля у Вас уже есть, Вам остается решить вопрос только с одним критичным недостатком такого гаража — низкой теплоизоляции и плохой вентиляции помещения.

Фото гаража из контейнера 40 футов позволят Вам разработать эскиз, а затем и готовый проект. Кроме планировки места под автомобиль и мастерскую на чертежах также нужно указать основные узлы и пирог для утепления каркаса и стен. Также не забудьте продумать конструкцию гаражных ворот, системы водоснабжения и отопления.

Оптимальный размер гаража контейнера – 6х4х2,1 метра. Для самостоятельного изготовления гаража из контейнеров Вам потребуется следующий материал:

  • Набор оцинкованных профилей для обшивки,
  • Профильная труба для укрепления каркаса конструкции,
  • Отделочные стеновые панели для обшивки и утеплитель для стен,
  • Надежный замок для ворот,
  • Сам морской контейнер на футов.

Инструкция по сборке:

  • Определяем место для размещения бокса на участке,
  • Размечаем и копаем ямы под вертикальные стойки,
  • Вставляем столбы из профильной трубы с предварительно приваренными подошвами,
  • Бетонируем комплект стоек,
  • Свариваем все элементы каркаса и закрепляем перемычки,
  • Грунтуем и окрашиваем внутреннюю поверхность гаража,
  • Фиксируем стеновые щитовые панели с помощью обычных саморезов.

: Гараж для мотоцикла своими руками — изучаем вместе

Преимущества такого решения

  • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
  • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
  • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
  • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера.

Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

Устройство гаража из морского контейнера

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

  • Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.
  • Установка гаража из двух морских 20- или 40-футовых контейнеров. В этом случае обычно вырезают общие боковые стенки, края стен сваривают. Стенки могут быть вырезаны не полностью, что позволяет организовать небольшую мастерскую.
  • Контейнеры используются в качестве опор при устройстве навеса для крупной техники, например сельскохозяйственной. Сами модули в данном случае востребованы для организации небольших мастерских, административных или подсобных помещений, бытовок.
  • Полная реконструкция модуля, при которой остается каркас, а обшивка заменяется сэндвич-панелями, является дорогим и зачастую нерациональным решением. В данном случае целесообразней изготовить новый каркас из стального катаного или гнутого профиля и обшить его многослойными панелями.

Гараж из морского контейнера: особенности строительства, преимущества и проекты гаражей из контейнеров

Гараж из контейнера своими руками

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения.

Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия.

Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

  • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
  • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
  • Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
  • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
  • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

Какие контейнеры подойдут

Существует несколько типов металлических модулей:

  • Железнодорожные;
  • Морские;
  • Сухогрузные;
  • Рефрижераторные.

Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

Пример простого гаража из контейнера

Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

  • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
  • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
  • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
  • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

Фундамент нужен для устойчивости

Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров.

Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства.

Также понадобится полная замена ворот.

Гараж из 2 контейнеров по 20 футов

Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса.

Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент.

Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

Гараж из контейнера своими руками

Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

Плюсы и минусы конструкции

Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

Основные минусы подобных сооружений таковы:

  1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
  2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
  3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
  4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
  5. Не самый привлекательный внешний вид.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

20 футов

Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

40 футов

Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

  1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
  2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
  3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

Переоборудование под гараж

Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

Подготовка фундамента

Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

  • надежность;
  • нет нужды проводить земельные работы;
  • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
  • возможность установки на любом грунте.

Установка

Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

  1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
  2. Монтаж кровли.
  3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.

Устройство въезда

Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

  1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
  2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
  3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

Делаем ворота

Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

Нужно ли утеплять

Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

Внутреннее обустройство

Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

Нюансы создания гаража из двух контейнеров

Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.



Собираем гараж из контейнеров своими руками. Инструкция

Гараж из контейнера своими руками

Гараж нужен в роли хранилища для автомобиля или мототехники. Конечно, пригодятся гаражные помещения и для хранения садового инвентаря, инструментов, различных вещей и заготовок.

Безусловно, возведение капитальной конструкции – это длительное и достаточно затратное дело. Интересное решение – гараж из контейнеров.

Сегодня мы узнаем, что такое блок контейнер, каким образом его можно использовать в роли основного строительного материала при возведении гаража.

Что такое блок контейнер?

Морские контейнеры могут стать отличным материалом для строительства гаража. Такая конструкция привлекает мобильностью, легкостью и практичностью. Делают контейнеры из металла. Интересно, что можно быстро установить контейнер практически в любом месте. Это делается разными способами:

  • отдельные      секции приставляют друг к другу;
  • сооружают      цельный объект комплексного типа, который включает в себя несколько блок      контейнеров, совмещенных в единую конструкцию;
  • ставят      отдельный моноблок из одного контейнера.

Сейчас заказывают готовые гаражи из морских контейнеров в специализированных компаниях. Там изготовят гараж любого типа, выполнят соответствующую внутреннюю и внешнюю отделку.

Такие гаражи из контейнеров красят и утепляют. Также мастера готовы пристроить дополнительные помещения к основной конструкции.

Допустим, вы получаете гараж из блок контейнера, а в дополнение – мастерскую в виде пристроя из еще одного морского контейнера.

Особенности гаражей из контейнеров

Рассмотрим ключевые характеристики гаражных конструкций из блок контейнеров.

  • Изготавливают контейнеры из прочной стали. Специальная рифленая сталь обладает антикоррозийными свойствами, поэтому повышенная влажность ей не страшна.
  • Гараж с легкостью выдерживает негативные атмосферные, климатические условия.
  • Контейнеры полностью соответствуют санитарным нормам, а также актуальным  требованиям пожарной безопасности.
  • Гараж из контейнера долговечен, прочен и надежен. Он может прослужить 30-50 лет, при этом регулярное техническое обслуживание ему не требуется.
  • Обустройство такой конструкции очень экономично. Наиболее существенно можно сэкономить на фундаменте, поскольку он не потребуется.
  • Мобильность – еще одно преимущество. Конструкция элементарно переносится на любое место, с использованием крана.
  • Некоторые автолюбители желают, чтобы их гаражи были привлекательными с эстетической точки зрения. И контейнеры смотрятся вполне достойно. Их можно окрасить, придать им нужный дизайн.
  • Еще один существенный плюс – повышенная устойчивость конструкции к взлому. Можно не опасаться злоумышленников, поскольку материал блок контейнера отличается повышенной прочностью.

Вполне можно построить гараж из контейнера своими руками, если соблюдать некоторые условия, выполнять рекомендации. И вы получите отличную конструкцию с максимальной экономией.

Узнаем, как можно самостоятельно справиться с возведением конструкции. Если вы хотите иметь помещение для легкового автомобиля, вам нужно брать два контейнера по 40 футов. Материалов и инструментов нужно немного, а процесс монтажа потребует минимум времени и трудозатрат. Если вам нужно хранить мотоцикл или мопед, хватит всего одного блока.

Монтировать сооружение нужно на мягком грунте. Когда есть желание сделать сооружение максимально устойчивым, следует дополнительно устроить ленточный или винтовой фундамент.

Когда вы установите два контейнера в 40 футов, их необходимо крайне надежно сварить электросваркой. Боковые стенки в месте соединения вырезают болгаркой или горелкой.

Делаем ворота, пол и крышу

Удобно, что ворота распашного типа в контейнере уже есть. Их легко использовать, они надежные. Пол тоже довольно прочный. Его обычно накрывают дополнительно металлическими листами или плитой из цемента. Двери и окно чаще всего вырезают дополнительно.

Крышу лучше сделать новую. Если у вас будет двускатная кровля, вы обеспечите быстрое стекание вод, снег тоже не будет задерживаться в больших количествах.

Приобретаем контейнер

Вы можете обратиться в компании, которые реализуют тару для грузоперевозок. Диапазон цен на контейнеры широкий: от 20-ти до 60-ти тысяч рублей. Для экономии зачастую приобретают б/у контейнеры. Они не так красивы, но их легко можно отделать по своему вкусу. Например, окрасить специальной антикоррозийной краской.

Иногда люди покупают морские контейнеры с рук, но в таком случае могут возникнуть сложности с доставкой. А при заказе в компании вам обеспечат транспортировку в назначенное место.

Дополнительные возможности

Помните, что гаражная конструкция из контейнеров может иметь много дополнительных возможностей. Остановимся на основных.

  • Есть      возможность сделать гараж больше, просторнее, если использовать несколько      контейнеров.
  • Из      такого материала делают гаражи на две, три машины.
  • Дополнительное      пространство используют для обустройства мастерской, склада.
  • Конструкцию      можно утеплить. Используют пенопласт, минеральную вату.
  • При      желании, в гараже делают систему обогрева и освещения.

Предложения от компаний

Специализированные компании предлагают гаражи из контейнеров разных типов. Например, можно приобрести конструкции для снегоходов и водных мотоциклов, мотоциклов и квадроциклов.

Выполняется внутренняя и внешняя отделка, покраска, утепление. Делаются пристроенные помещения, организуются зоны для склада и мастерской. Специалисты готовы все продумать, учесть пожелания заказчика. Также они осуществляют транспортировку и установку гаража.

IMG 1

: смотрим гараж из контейнера

Теперь вы знаете достаточно много о гараж из блок контейнеров. Пришло время посмотреть на такое сооружение изнутри. Перед вами интересное видео. Здесь вы сумеете увидеть, как же выглядит в реальной жизни такое гаражное помещение.

Конечно, гараж из контейнеров специфичен, да и большим пространством он похвастаться не может. Однако вы всегда имеете возможность придумать какой-то  иной вариант, используя готовый блок контейнер.

Например, из двух контейнеров делают не только гаражи для двух машин, но и один большой гараж. Достаточно соединить контейнеры между собой, срезав лишние поверхности.

И в итоге конструкция получится прочной, надежной и долговечной, появиться дополнительная площадь. Главное, делать все аккуратно, делать качественную сварку.

Гараж из контейнера – хорошее современное решение. Его функциональность несколько ограничена, зато он занимает мало места и требует минимум вложений.

Гараж из контейнера

Гараж из контейнера своими руками

02.04.2017

Плюсы и минусы

Какие контейнеры подойдут

Проекты

Получить недорогой полноценный гараж из контейнера можно только после правильного переоборудования этой многооборотной тары. Можно купить контейнер под гараж для самостоятельной переделки его несущих конструкций, но это обойдется дороже, чем профессиональное оборудование самим производителем интермодальной тары.

В специализированных организациях выбор проектов гаражей значительно больше. Их сотрудники не допускают ошибок, выполняют квалифицированные прочностные расчеты силового каркаса, соблюдают требования СП, СНиП и СанПиН.

Проекты

Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.

Самые простые варианты

Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:

  • изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
  • использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.

Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.

Кардинальная перестройка

Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:

  • объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
  • надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
  • наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.

В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.

Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:

  • отсутствие прочностных расчетов;
  • изменение конструкции силового каркаса.

Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.

Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.