Гараж из ЛСТК своими руками

Как построить металлический гараж своими руками

Гараж из ЛСТК своими руками

В большом городе обладать гаражом – невероятная удача. Владельцам же загородных домов просто стыдно не иметь пристанища для собственной машины. Те хозяева автомобилей, которые проживают за городом, просто обязаны самостоятельно соорудить хотя бы металлический гараж.

Автомобилисты постоянно думают по поводу решения проблемы укрытия машины от природных катаклизмов – дождя, снега, мороза. Для этой цели служит гараж. Постройка может быть:

  • деревянной;
  • каменной;
  • блочной;
  • металлической.

Объект из дерева нежелательно строить из-за высокой опасности возгорания. Что же касается каменного и блочного варианта – они требуют специальных навыков строительства.

Металлический гараж – это сравнительно быстрое и дешевое решение проблемы стоянки. Конструкция такого дома для машины достаточно простая. Подобное сооружение можно смонтировать своими силами, без привлечения квалифицированных работников.

Достоинства

Сборный металлокаркас гаража обладает рядом преимуществ:

  • высокая устойчивость перед возгоранием;
  • относительная доступность стоимости материалов;
  • защищенность от вандалов.

Сборная конструкция из металла не относится к капитальному строению, поэтому устанавливать ее можно без оформления документации.

Стандартные модели

Размеры металлоконструкции могут быть разными. Изготовление железного гаража требует соблюдения технологической последовательности. Прежде всего, следует сделать чертеж строения.

В расчетах нужно учитывать размер автомобиля, а также рабочего места, стеллажей и полок. Стандартная схема такого объекта имеет следующие значения:

  • ширина – 3‒3,5 м;
  • высота – 2‒2,5 м;
  • длина – 6 м.

Опираясь на готовый проект и подробный расчет, следует произвести закупку строительных материалов. Для возведения постройки придется купить:

  • профиль из железа;
  • профильный лист;
  • арматуру;
  • доски;
  • бетон;
  • комплект петель для ворот;
  • фанеру или ДСП.

Установка постройки предполагает следующие этапы строительства:

  • фундамент;
  • сборка каркаса;
  • утепление стен и кровли;
  • изготовление ворот.

Причем ворота можно приобрести в заводской упаковке либо сварить их самостоятельно.

Ленточный фундамент

Когда основные моменты выяснены, необходимо приступить к сооружению основания. Используйте под автомобильный сарай ленточный фундамент либо положите железобетонную плиту.

На очищенной площадке разметьте место под фундамент по имеющейся схеме. В углах необходимо сделать отверстия под колышки и установить их, чтобы наметить будущие стены строения. Параллельность стен проверьте посредством измерения диагонали. При условии, когда значения одинаковые – действия выполнены правильно.

Вдоль линий сделайте канаву 30 см шириной и 40 см глубиной. Дно засыпьте песочно-гравийной подушкой, выставьте дощатую опалубку, которая должна выходить на 20 см выше канавы.

В траншею настелите полиэтиленовый материал вместо гидроизоляции и зафиксируйте арматуру. В углах конструкции необходимо установить анкера, диаметром  не менее 16 мм. К ним в дальнейшем будет фиксироваться каркас гаража.

Опалубку залейте бетонной смесью, выдержите неделю, пока материал не приобретет хорошую прочность.

Каркас

Традиционно гаражный каркас сваривают, используя крупный по сечению металлический уголок, в результате чего конструкция значительно укрепляется. Рекомендуем каркас сразу собирать по месту предполагаемой установки металлического гаража. Этапы сборки основы из металла для гаража следующие:

  • Сварите раму снизу. Прикрепите ее к выступающим из бетона закладным так, чтобы части арматуры располагались внутри помещения.
  • Приварите вертикальные подпорки по углам.
  • Установите и закрепите в передней части гаража две подпорки, которые позже станут «дверными косяками» для ворот.
  • Закрепите рамой сверху все подпорки.

Изготовьте несущие элементы будущей кровли. Когда она запланирована односкатной, фасадные подпорки (спереди гаража) выведите выше, нежели  остальные, чтобы уклон был к задней стене конструкции. Если предусмотрена двускатная крыша, необходимо сварить треугольные стропила, а затем их сваркой, заклепками либо болтами прикрепить к верхней гаражной раме.

Промежуточные подпорки крепите, выдерживая одинаковые промежутки – это усилит общую прочность конструкции.

Особо обратите внимание на такой момент. Размер пролета между опорами необходимо выдерживать по ширине металлического листа, из которого затем будет выполнена стена гаража. Когда же предусмотрено закреплять листы внахлест – между подпорками требуется делать меньший на 5 см промежуток.

Профиль, который предусмотрен для изготовления каркаса, должен иметь толстые стенки (минимум 3 мм), иначе не будет обеспечена требуемая жесткость конструкции.

При монтаже угловых стоек необходимо их выставлять строго вертикально по уровню, приваривая не только к нижним уголкам, но и к анкерам. Устанавливать эти стойки требуется наружу уголком. Чтобы максимально усилить конструкцию, рекомендуем приварить по диагонали дополнительные уголки между стойками.

Высота свариваемого для двускатной кровли треугольного каркаса составляет полметра. Для монтажа конструкции сначала необходимо приварить стропила к вертикальным опорам, а затем соединить с коньковым брусом.

Обшивка конструкции

После окончания изготовления каркаса требуется обшить его профнастилом либо стальными листами. Металл крепите сваркой или болтами. Оцинковку штампованных металлических листов легко повредить в момент сварки, из-за чего рекомендуем их прикручивать саморезами.

Когда предусмотрена сварка металла, сначала нарежьте листы по требуемым размерам, а затем прихватите их к уголкам. Только после этого удобно будет проваривать обшивку между собой.

Закрепляя профнастил, выполняйте пятисантиметровый нахлест и прикручивайте листы саморезами.

Завершив обшивку конструкции металлом, непременно его дважды покройте грунтом, после чего нанесите окончательное покрытие краской.

Закрепление металла на крыше начинайте снизу. Прикрепив один ряд, следующий  укладывайте поверх него, обеспечивая пятнадцатисантиметровый нахлест. При подобном монтаже вода не будет затекать внутрь помещения. Чтобы перестраховаться, промажьте все стыки листов герметиком. Предпочтительней же использовать для кровли листы, имеющие размер скат – тогда получится вовсе обойтись без швов.

Ворота

Сварите из уголка раму для ворот гаража. Ее конструкцию непременно усильте арматурой, закрепив ее с помощью сварки по диагонали. Также сваркой прикрепите к раме и стойкам петли. Внешнюю сторону ворот обшейте металлом, отделав их внутреннюю поверхность древесиной либо иным отделочным материалом.

Утепление

Поскольку металл отличается высокой теплопроводностью, зимой в сооруженном гараже будет чрезвычайно холодно.

 Правильно утепленное помещение должно быть защищено от возможности возгорания, поэтому для утеплителя рекомендовано применять негорючие материалы, например, минеральную вату.

Разрешается использовать также пенопластовые плиты, размещая их между стойками, однако такой материал относится к категории опасных при возгорании. Уложенные куски минеральной ваты следует зашить ДСП либо влагостойкой фанерой.

Внимание! Гаражную электропроводку прокладывайте перед укладкой утеплителя.

Если о вопросе утепления заранее поднимался вопрос (еще на стадии проектирования), тогда каркас легко выполнить удобным для крепления к нему полистирольных либо пенопластовых плит, имеющих толщину 5 см. Закрепить плиты утеплителя в нишах удобно, наваривая поверх них арматурные прутки либо закрепляя  утеплитель клеем.

Поверх утеплителя рекомендуем натянуть специальную паропроницаемую мембрану, защищающую от естественных испарений, поскольку они неизбежны при повседневной эксплуатации гаража. Самый безопасный тепловой изолятор – минеральная вата.

Ее можно фиксировать натяжным шнуром между стойками. Подобный вариант утепления потребует впоследствии внутренней чистовой отделки, чтобы стены выглядели эстетично.

В качестве материала для такой чистовой отделки гаражных внутренних стен рекомендовано применять:

  • окрашенный гипсокартон;
  • деревянную либо металлическую вагонку.

Система вентиляции

Чтобы обезопасить собственное пребывание внутри металлического гаража, в котором отсутствуют окна, требуется надежная система вентиляции. Металлические поверхности строения не позволяют выполнить воздухообмен сквозь стены. И если даже открыть ворота, все равно в глубине гаражного помещения накапливаются вредные бензиновые пары.

Как же организовать собственноручно вентиляцию внутри металлического гаража? Еще на стадии проектирования непременно продумайте элементы воздухообмена в помещении:

  • сделайте внизу ворот зарешеченное отверстие, через которое в гараж сможет поступать свежий воздух;
  • в крыше предусмотрите вытяжную трубу, расположив ее по диагонали помещения напротив приточного отверстия.

Диаметр изготавливаемой вытяжной трубы для самодельного гаража не должен быть меньше 15 см (в расчете 1 см на каждый кубометр гаражного объема). Сверху трубу закройте колпаком, предотвращая проникновение внутрь помещения осадков. А вот приточное отверстие сделайте раза в полтора больше.

Холодный воздух, после попадания в помещение, нагревается от нагретой машины, потом насыщается парами, движется вверх, вытягиваясь трубой.

По всем физическим законам именно так функционирует естественная вентиляция. Не помешает организация комбинированной вентиляционной системы – для этого стоит поставить вентилятор на вытяжной трубе.

Полностью автоматизировать происходящий процесс воздухообмена в гараже нет смысла.

Заключение

Металлический гараж нельзя сравнивать по комфорту и надежности с кирпичным аналогом, однако простота конструкции и скорость монтажа вдохновляют умельцев сооружать такие металлические боксы, чтобы хранит в них автомобиль.

Гараж из лстк – строим быстро и по доступной цене

Гараж из ЛСТК своими руками
Гараж из легких стальных тонкостенных конструкций (лстк), обшитый профлистом.

Приобретение автомобиля сразу тянет за собой необходимость в защите его от случайных повреждений или плохой погоды.

Укрыть автомобиль можно несколькими способами:

  • Поставить во дворе или на даче легкий переносной тент ­– это избавит от дождя и солнца, но не защитит от случайного механического воздействия.
  • Установить металлический гараж – зимой в нем будет холодно, придется применить дополнительное утепление и отопление.
  • Построить капитальный гараж – это довольно затратно и займет много времени.

Современные технологии предлагают отличный выход из положения – гараж лстк (из легких стальных тонкостенных конструкций), который надежно гарантирует сохранность и безопасность вашего автомобиля. В статье мы расскажем о достоинствах таких гаражей, разберем состав стен на основе лстк и попробуем собрать каркас самостоятельно.

Что такое лстк – профили

Производство профилей лстк.

Конструкции лстк состоят из легких стальных оцинкованных профилей (термопрофилей) толщиной до 3 мм с перфорацией, которые подразделяются на направляющие, стоечные элементы и перемычки.

Собирается конструкция на болты, самонарезающие винты, вытяжные заклепки, «пуклевки» (углубления или выпуклости на концах профиля, вставляемые одна в другую, затем соединяемые саморезом).

Каркас собирается из стоечных термопофилей С-образного сечения, устанавливаемых с шагом 600 мм и закрепляемых в верхней и нижней направляющей, имеющей П-образное сечение. Расстояние между стойками обусловлено шириной утеплителя.

Преимущества установки гаража из лстк

Плюсами лстк являются:

Каркас гаража из легких профильных элементов.

  1. Легкость и простота монтажа позволяет собрать конструкцию в кратчайшие сроки при участии 3–4 человек.
  2. Гаражные элементы в соответствии с назначением формируются в пачки, вес каждой упаковки – не более 60 кг. Благодаря небольшому весу и компактности комплект можно транспортировать на обычной «Газели», а собирать и устанавливать без привлечения специальной техники.
  3. Цена, доступная любому кошельку. Гаражи из лстк обходятся в половину стоимости обычного капитального строения.
  4. Полное отсутствие усадки, после сборки можно сразу делать внутреннюю отделку гаража.
  5. Возможность монтажа в любое время года.
  6. Срок службы такой постройки при правильной сборке достигает 70–100 лет без деформации здания.

Сборка термопрофилей самостоятельно

Стоимость гаража из лстк колеблется в ценовом промежутке от 400 до 600 тысяч рублей, львиную долю (до 40%) составляют услуги сборки. Но если постараться собрать каркас гаража из лстк своими руками, то можно сэкономить кругленькую сумму.

Технологический процесс по устройству стеновых панелей из перфорированных профилей предполагает:

  • Сборку термопрофилей.
  • Заполнение каркаса утеплителем.
  • Монтаж кровли.
  • Внутреннюю и наружную облицовку.

Расскажем о каждом пункте более подробно.

Сборка каркаса стеновой панели

Итак:

  • В каждой пачке находится полный набор профилей для одной панели.
  • Прилагаемая к комплекту инструкция содержит чертежи с номерами элементов, а на профили нанесена соответствующая маркировка.
  • На ровной горизонтальной поверхности раскладывают содержимое одной упаковки согласно чертежу и маркировке.

Сборка стеновой панели производится на ровной горизонтальной поверхности.

  • Соединенные элементы при помощи шуруповерта стягивают саморезами – по два на каждую пуклевку.
  • Таким же образом стыкуют все направляющие и стоечные профили.
  • После проверки правильности размеров диагонали скрепляют стальной монтажной лентой, которая фиксирует геометрию панели и сохраняет ее габариты в процессе монтажа.
  • Лента закрепляется саморезами не только в углах, но и на каждом пересекаемом элементе.
  • Собранная панель устанавливается на предназначенное место.

Утепление каркаса

После монтажа панелей наступает время укладки изоляционного материала, в качестве которого выступают минеральная или каменная вата, пенополиуретан, пеноплекс. Они плотно закладываются между стойками, при необходимости режутся по размеру. При укладке не допускаются просветы, щели, пустоты.

Важно! При сборке панели могут образоваться труднодоступные полости, в которые уложить утеплитель после монтажа будет невозможно. Такие места заполняют матами сразу при сборке и временно укрывают пленкой для защиты от проникновения влаги.

После укладки матов с обеих сторон панели закрепляют гидроизоляционную мембрану. После того, как собран каркас лстк, гараж необходимо обшить облицовочным материалом.

Монтаж кровли

Двухскатная кровля из металлопрофиля.

Крыша на гараже из профиля может быть двух видов:

При устройстве первого типа стоечные фасадные профили устанавливаются на 30–50 см выше расположенных на задней панели для последующего устройства уклона крыши. Для двухскатной кровли необходима сборка стропильной системы.

Кровельное покрытие для каркасного гаража применяют облегченное – металлочерепица, профнастил, ондулин и прочее.

Облицовка каркаса

Пирог панели с каркасом из лстк.

  • Наружная отделка декоративным материалом.
  • Два слоя ГВЛ.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Пароизоляционная мембрана.
  • Направляющие перфорированные термопрофили.
  • Стоечные перфорированные профили.
  • Перемычка из термопрофиля.

Для крепления декоративной обшивки по поверхности панелей устанавливают наружную обрешетку из шляпного профиля высотой 25 мм и шагом не более 500 мм. Профиль крепят к стойкам каркаса, используя по 2 самореза на каждый узел.

Перехлест профилей обрешетки должен приходиться на стойку, длина каждого конца не менее 100 мм. Поскольку эти элементы служат одновременно и дополнительными ребрами жесткости, то устанавливать профиль необходимо до устройства кровли и нагрузки стен.

Для облицовки каркаса гаража применяют следующие материалы:

Благодаря точной геометрии конструкции облицованная декоративным материалом постройка из лстк выглядит эстетично и привлекательно.

Ну и заключительным этапом строительства гаража является монтаж ворот, которые применяют нескольких видов:

  • Роллетные.
  • Распашные.
  • Раздвижные.
  • Секционные.

Мы рассказали о сборке каркаса из лстк для постройки гаража, дали вам представление о самом материале, тематические фото и видео дополнят рассказ о применении этого современного материала в строительстве гаражей.

Конструктивные особенности гаража из ЛСТК, технология его сборки, облицовки и утепления

Гараж из ЛСТК своими руками

Тема статьи – гараж из ЛСТК. Расскажем о том, что собой представляет этот строительный материал, почему он сегодня так популярнее, его преимущества перед другими изделиями. А также расскажем о технологии сооружения гаража.

Каркас гаража, возведенного из ЛСТК Источник market.sakh.com

Что такое ЛСТК

Легкие стальные тонкостенные конструкции, они же ЛСТК, появились на российском рынке в начале века. В 2003 году их стал выпускать завод от компании «Андромета», расположенный в городе Обнинск. Популярность предлагаемых конструкция быстро росла, потому что сооружения ЛСТК в полтора раза дешевле, чем из обычных строительных материалов. А скорость строительства в два раза выше.

Из легких стальных профилей можно возводить здания разной конфигурации и формы, при этом размеры по высоте ограничены, а вот по длине и ширине ограничений нет.

В основном из ЛСТК сооружают небольшие постройки типа павильоны, гаражи, ангары.

Сегодня, к примеру, также компания «Андромета» предлагает строительство свинарников, птичников, коровником, многоэтажных павильонов под торговые центры и прочее.

Типовой торговый комплекс из ЛСТ конструкций Источник imagesait.ru Процесс производства легких стальных тонкостенных конструкций основан на нескольких металлоприфилях: уголке, швеллере и изделиях с разной конфигурацией, которые изготавливают из оцинкованного листа толщиною 3 мм методом холодного изгиба.

Сами профили между собой соединяются разными способами: болтами, клепками, саморезами, пороховыми монтажными дюбелями, с помощью пресс-соединения или пуклевками. Последние – это выпуклости или углубления на концах металлопрофилей, которые вставляются друг в друга.

После чего такое соединение закрепляется саморезом.

Из двух швеллеров можно собрать двутавр. При этом используют выше обозначение способы крепежа. Никакой сварки или пайки, которая разрушает оцинкованный защитный слой металла, что приводит к снижению коррозионостойкости профилей.

Добавим, что типоразмер предлагаемых металлически профилей достаточно большой. Это позволяет использовать их даже под большими нагрузками. При этом обязательно проводится расчет. Существует и своеобразная классификация металлопрофилей, где необходимо выделить стоечные модели, направляющие и стяжки.

Разнообразие профилей из оцинкованного листа Источник justdial.com

Необходимо отметить, что профили ЛСТ продаются, как отдельные элементы, но можно сделать заказ сооружения.

В таком случае на заводе производят подгонку всех элементов к проекту, то есть в них в заводских условиях делают монтажные отверстия, что позволяет провести сборку постройки быстро и точно, без подгонки и подрезки каждого элемента.

Сегодня заводы, производящие ЛСТ конструкции, предлагают типовые проекты разных по назначению сооружений. Это удобно в том плане, что на заводах уже есть готовая оснастка. А значит, сделанный заказ будет исполнен в кратчайшие сроки.

Из всего вышесказанного можно сделать заключение, что ЛСТ конструкции являются сооружениями каркасными. То есть из швеллеров и уголков собирают необходимое сооружения и обшивают его снаружи каким-то отделочным материалом. Обычно для этого используют профнастил.

Сегодня большие строения облицовывают сэндвич-панелями. А всем известно, что этот строительный материал является не только облицовочным, но и теплоизоляционным. То есть с его помощью можно построить утепленный ангар, павильон и другое сооружение.

Гараж в этом плане не исключение.

Металлоконструкции из ЛСТК, облицованные сэндвич-панелями Источник mos-angar.ru

Преимущества построек из ЛСТК

О некоторых достоинствах уже было сказано. Добавим, что каркасный гараж – строение легкое, поэтому его можно устанавливать на любых видах фундаментных конструкций. Можно вообще обойтись малыми средствами, если залить под стоечные опорные швеллеры столбчатый бетонный монолитный фундамент с армирующим каркасом внутри.

Второе преимущество – невысокая цена гаража из ЛСТК. К примеру, стандартное сооружение 4х6 м, высотой 2,2 м стоит 110000 рублей. Это гараж холодный, так сказать без утепления.

Если требуется теплый гараж, то его цена будет в пределах 130000 рублей. Для сравнения приведем стоимость двухэтажного строения с размерами 4х6 м и высотой 8 м.

В холодном виде он будет стоить 600000 рублей, в утепленном 670000 руб.

Третье достоинство – отсутствие усадки после сооружения. Четвертое – монтаж можно проводить в любе время года. Пятое – легкие профили дают возможность весь сборочный процесс проводить вручную, без использования тяжелой техники.
Монтаж небольших по габаритам ЛСТ конструкций проводят вручную Источник trudcontrol.ru

Добавим к преимуществам и тот факт, что такие гаражи, собранные в виде ЛСТК, не имеют ограничения в сроке службы.

Если правильно смонтировать постройку и бережно эксплуатировать, что прослужит тот же гараж не один десяток лет.

При этом производители гарантируют стабильность размеров, то есть конструкцию ни при каких условиях эксплуатации не поведет. Ворота всегда будут закрываться спокойно, тепло будет держать хорошо.

И несколько слов о недостатках.

  1. К сожалению, на рынке можно приобрести продукцию низкого качества. Это металлопрофили более тонкой толщины, покрытые цинковым слоем меньше120 г/м².

  2. Качество конечного результата зависит от производителя и специалистов, которые занимаются сборкой. Неточность размеров профиля или не вкрученный болт могут стать причиной появившихся в процессе эксплуатации проблем конструкции.

    Поэтому сегодня многие производители с уже известным именем предлагают услуги не только по изготовлению профилей, но и по сборке сооружения.

    К примеру, гараж из ЛСТК под ключ – услуга, которая, во-первых, обойдется дешевле, во-вторых, сам производитель отвечает за качество.

  3. ЛСТ конструкции являются полностью металлическими, а значит, это сооружения, которые подвергаются негативному воздействию электромагнитного излучения.

При сооружении ЛСТК не пользуйтесь услугами серых бригад Источник polimetall-spb.ru На нашем сайте Вы можете ознакомиться с самыми популярными проектами гаражей и прочих малых форм для загородных домов – от строительных компаний, представленных на выставке домов «Малоэтажная Страна». Воспользуйтесь фильтрами, онлайн калькулятором или бесплатно закажите просчет проекта, чтобы узнать стоимость под ключ.

Технология сборки гаража из ЛСТК

Специалисты рекомендуют приобретать готовый гараж типового типа, если стоит задача – соорудить помещение для собственного автомобиля. Из типовых проектов можно выбрать определенное помещение с требуемыми размерами. Благо предлагаемый производителями модельный ряд достаточно широк.

Обычно гаражи сооружают на плитный фундамент или на ленточный с заливкой бетонного пола, как отдельного строительного элемента. Первый вариант предпочтительнее, потому что одной строительной операцией «убивают сразу два зайца»: возводится фундамент и напольное основание.

Коротко, как это делают:

  • выкапывают котлован под требуемые размеры;
  • засыпают в негопесок слоем 30см, который выравнивают и утрамбовывают;
  • засыпают щебень слоем 15-20 см, который также выравнивают;
  • укладывают армирующий каркас из стальной арматуры на поставки, чтобы решетка оказалась внутри бетонного слоя;
  • заливают бетонный раствор;
  • выдерживают его втечение 2-3 недель.

В видео показано, как закладывается плитный фундамент под гараж:

На нашем сайте Вы можете найти контакты строительных компаний, которые владеют полным циклом собственного производства, предлагают услугу проектирования и монтажа и строительства малых форм (беседки, навесы, гриль-домики ит.п). Напрямую пообщаться с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

Плитный фундамент готов, можно переходить к основному процессу – сборке каркасного гаража из ЛСТК. Отметим, что производитель позаботился о том, чтобы все элементы строения была расфасованы по пачкам.

Каждая пачка – одна сборная панель, к примеру, боковая стена или задняя, крыша или потолок, и так далее. Внутри пачки есть инструкция – как собрать панель, в которой указана маркировка в виде нумерации каждой отдельной детали.

Точно такая нумерация есть и на каждом профиле. Так что что-то перепутать – не получится.

Точно по инструкции надо собрать все детали в одну монтажную панель, скрепляя их между собой крепежными изделиями, которые поступают в комплекте к гаражной конструкции. Вид крепежа определяет поставщик.

На заметку! Специалисты рекомендуют собирать панели на ровной площадке. Для этого подойдет залитый плитный фундамент. Каждая панель собирается отдельно и укладывается в стороне. Как только все элементы будут собраны, проводят общую сборку конструкции строго по предлагаемому проекту и инструкции. Сборка гаража из ЛСТК из собранных панелей Источник lstk-43.ru

Теперь о том, стоит ли крепить гараж из легких стальных тонкостенных профилей к фундаменту. Лучше закрепить, для чего можно воспользоваться металлическими дюбелями, устанавливаемыми через каждый 1-1,5 м по всему периметру постройки.

Если гараж – строение большое, то еще на стадии заливки фундамента необходимо заложить в конструкцию последнего анкера с тем же шагом. Для этого в нижних направляющих профилях сборочных панелей придется просверлить отверстия.

Здесь важно точно сделать разметку, чтобы не подгонять металлопрофиль под торчащие из фундамента анкера, ведь любое отверстие, паз или щель снижают прочность профиля. И чем таких дефектов меньше, тем лучше.

В видеоролике показана пошаговая сборка гаража из легких стальных тонкостенных профилей:

Это может бытьинтересно! В статье по следующей ссылке читайте про классификацию ворот для гаража, преимущества и недостатки предлагаемых моделей.

Наружная облицовка

Отметим, что ЛСТК продается, как отдельная конструкция, в которую не входят элементы облицовки и теплоизоляции. То есть все материалы придется приобретать по отдельности. Если Вами была выбрана услуга «под ключ», тогда производитель работ привезет на стройплощадку все необходимые материалы и изделия. Считаем, что эта услуга Вами выбрана.

На строительную площадку производитель работ доставит профилированные листы, подогнанные точно под параметры гаражного сооружения. Это облегчает сам монтажный процесс, и, конечно, его ускоряет. Крепление профнастила проводят кровельными саморезами с шестигранной головкой и прокладкой из неопреновой резины, которая под действием природных нагрузок не изменяет своих характеристик.

Профлисты укладывают внахлест в одну волну, тем самым создается герметичность строения. Крепят их саморезами к каркасу, при этом крепежи должны вкручиваться точно перпендикулярно плоскости, на которую профнастил укладывается. Это касается и стен, и крыши, и ворот.

Наружная облицовка каркасной конструкции из ЛСТК Источник hr.aviarydecor.com

Утепление гаража

Если запланировано возведение утепленного гаража из легких стальных тонкостенных профилей, то изнутри обшитой снаружи постройки придется в каркасную конструкцию уложить теплоизоляционный материал.

Это может быть минвата, пенополистирольные или пенополиуретановые плиты, стекловата и прочее.

Если для теплоизоляции применяют гигроскопичный утеплитель, к примеру, минеральную вату или стекловату, тогда теплоизоляционный слой с двух сторон надо закрыть гидроизоляционными мембранами.

Многие компании от этого стараются уйти, используя пенополистирольные плиты, которые не боятся влаги и конденсата. Их просто плотно укладывают между элементами каркасной конструкции.

Важно! На данном этапе рекомендуется добиться того, чтобы между каркасом и утеплителем не оставалось щелей, которые впоследствии станут мостиками холода.

В видео показан один из вариантов утепления гаража, собранного из ЛСТ профилей:

Это может бытьинтересно! В статье по следующей ссылке читайте о том, что можно строить на участке коттеджного поселка и нужно ли согласовывать постройку.

Внутренняя облицовка

Обычно между утеплителем и внутренней облицовкой оставляют небольшой зазор, который в процессе эксплуатации здания выполняет функции вентиляционной системы. Поэтому изнутри на собранную конструкцию укладывают так называемый шляпный профиль. Это П-образная форма высотою 25 мм. Шаг монтажа – полметра.

После чего проводят облицовку гаража. Для этого можно использовать широкий ассортимент предлагаемых материалов: гиспокартон, фанеру, плиты ОСП, ДСП, ДВП, пластиковые панели, сайдинг, вагонка и прочее.

Внимание! В отделочном процессе стыковка панелей, плит или листов должна производиться только на профили ЛСТ. Внутренняя отделка гаража из ЛСТК гиспокартоном Источник homemasters.ru

Ворота гаража

Здесь устанавливаются любые воротные конструкции: распашные, облицованные тем же профнастилом и утепленные точно так же, как и стены, роллетные, секционные, раздвижные. В этом плане гаражи из легких стальных конструкций не имеют ограничений. Главное – точно подобрать размеры ворот под размеры проема. Остальное дело за квалифицированными монтажниками.

Гараж из ЛСТК с секционными воротами Источник lemeks.ru Это может бытьинтересно! В статье по следующей ссылке читайте про поворотную площадку для автомобилей: лучшие идеи для комфортного заезда в гараж.

Заключение по теме

На рынке появился бюджетный вариант гаража, который в последнее время завоевал особую популярность. ЛСТК конструкции уже оценили специалисты и обычные обыватели.

И если еще совсем недавно многие старались возводить капитальные строения, то сегодня от этого отходят, отдавая предпочтение легким постройкам, которые по своим эксплуатационным характеристикам не уступят ни кирпичным, ни блочным, ни бетонным.

Прочитать позже

Отправим материал на почту

Автор статьи

Строительный эксперт, консультант портала m-strana

Александр Березин

Гараж из ЛСТК в Москве: цена, своими руками, купить, отзывы

Гараж из ЛСТК своими руками

Технология ЛСТК востребована во многих хозяйственных и промышленных сферах. Полностью оправдав ожидания потребителей, она применяется и в гражданском строительстве, в том числе частном. Готовые проекты гаражей – это готовые решения для автолюбителей! Несложный монтаж требует привлечения всего пары специалистов, в результате автовладелец получает отличное целевое строение.

Комплект каркаса для гаража из ЛСТК:

Стандартные сборные гаражи легко заменяются на конструктив по индивидуальному проекту. В этом заключается особенность ЛСТК-конструкций: их можно самостоятельно проектировать по нужным параметрам, а готовые гаражи размещать в любом удобном месте – на даче, участке, возле дома и там где позволяет территория.

Цена

Гараж ЛСТК с односкатной кровлей
Описание: указана цена за комплект для самостоятельно сборки гаража, в цену входит комплект профилей 100мм, сталь 2мм, комплект крепежа.Размер гаража: ширина 3000мм, длина 6000мм, высота 2500ммКровля: односкатнаяСталь: 2мм
Гараж ЛСТК «под ключ» с односкатной кровлей:

 

Гараж с двухскатной кровлей
Описание: указана цена за комплект для самостоятельно сборки гаража, в цену входит комплект профилей 100мм, сталь 2мм, комплект крепежа.Размер гаража: ширина 3000мм, длина 6000мм, высота 2500ммКровля: двускатнаяСталь: 2мм
Гараж «под ключ» с двухскатной кровлей 

 

Так же компания “Гараж под ключ” занимается строительством гаражей ЛСТК по нестандартным размерам:

Либо рассчитать стоимость строительства сейчас

Внимание! Гараж монтируется на подготовленную поверхность. В стоимость гаража не входит стоимость ворот!

По затратам на строительство, среди всех существующих технологий, выигрывает безусловно гараж ЛСТК.

Цена на металлокаркасный гараж, размером 6х3,5 метра, площадью 21м2, будет составлять примерно 2400 руб/м2 по полу, что в разы меньше, чем стоимость капитального строения.

Так зачем же переплачивать, если есть возможность получить строение, ни в чем не уступающее, а во многом даже превосходящее по качеству, по более низкой цене?

Выбрать гараж, сделанный по технологии ЛСТК – это значит обеспечить свой автотранспорт надежной защитой, существенно при этом сэкономив.

5 убедительных фактов, доказывающих качество:

  • Каркас из оцинкованного ЛСТК делает конструкцию гаража износостойкой. Огнеупорные, устойчивые и прочные, они выдерживают разные погодные условия, перепады температур и служат десятки лет;
  • Металлокаркас дополнительно проверяется производителем;
  • перед отправкой заказчику, конструкция собирается на заводе. Это дает дополнительную гарантию качества для потребителей;
  • Гараж из ЛСТК можно утеплить: пенополиуретаном, пеноплексом, минеральной или каменной ватой затем обшить фасадным материалом:
  • Сайдингом, имитированным брусом, вагонкой или сайдингом. Получается теплая и эстетичная конструкция;
  • Готовое изделие может использоваться по прямому назначению в качестве гаража, а также косвенным образом:
  • Как склад, хозблок, сарай или для другой цели, по усмотрению владельца. ЛСТК каркас гаража оснащен проемом для монтажа подъемных ворот и дополнительной входной дверью сбоку. Если необходимость в ней отпадает, она зашивается профлистом, это предусмотрено конструктивно.

Наша компания осуществляет возведение ЛСТК гаражей в Москве по выгодным ценам и в короткий срок.

Вы принимаете работу

Вызов мастера бесплатно

Мастер перезвонит Вам после отправки данной формы

Цены на основные услуги нашей компании

  • Гараж из кирпича – от 16 000 руб/м2
  • Пено- Газо- бетонный гараж – от 11 000 руб/м2
  • Каркасный гараж – от 8000 руб/м2
  • Гараж из профилированного бруса – от 12 000 руб/м2
  • Гараж из клееного бруса – от 16 000 руб/м2
  • Гараж из оцилиндрованного бревна – от 13 000 руб/м2
  • Гараж из Ж/б плит – от 24 000 руб/м2
  • Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) – от 5 500 руб/м2
  • Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах – от 3300 руб/м2
  • Консольный навес для автомобиля – от 4700 руб/м2
  • Кованый навес для автомобиля – от 5100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из профнастила – от 4000 руб/м2
  • Навес для автомобиля из металлочерепицы – от 4100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из дерева – Индивидуально
  • Стропильная система от 300,00 руб.м2
  • Обрешетка от 150,00 руб.м2
  • Зашивка фронтонов обрезной доской от 150,00 руб.м2
  • Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д.от 300,00 руб.м2
  • Укладка подкровельной гидро-ветроизоляции от 100,00 руб.м2
  • Укладка рубероида от 100,00 руб.м2
  • Укладка Ондулина от 250,00 руб.м2
  • Укладка металлочерепицы от 300,00 руб.м2
  • Укладка гибкой черепицы от 400,00 руб.м2Укладка ОСБ – фанеры от 200,00 руб. м2
  • Утепление скатов кровли от 150,00 руб.м2Монтаж водосточной системы от 250,00 руб.п.м.
  • Ленточный фундамент (высота 60 см – толщина 30 см) – от 3000 руб/м.п
  • Ленточный фундамент (высота 80см – толщина 40см) – от 4350 руб/м.п
  • Монолитная плита (высота 20см) – от 3500 руб/м2
  • Монолитная плита (высота 30см) – от 4360 руб/м2

Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием

  • толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м – 3 000 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м – 3 200 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 3м – 3 300 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м – 3 100 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м – 3 400 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 3м – 3 500 руб.
Сборка, установка и монтаж электрощитовЕд. изм.Стоимость
Установка наружного электрического щиташт.от 800 руб.
Установка скрытого электрического щиташт.от 1500 руб.
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергиишт.от 2000 руб.
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергиишт.от 2500 руб.
Монтаж и расключение распаячных коробок 3Ед. изм.Стоимость
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.350 руб.
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.400/450/500 руб.
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.350 руб.
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.450 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.450руб.
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.600/650/700 руб.
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2Ед. изм.Стоимость
Открыто непосредственно по стене с помощью скобм/п.50 руб.
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.150/150/150 руб.
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.200/200/200 руб.
Скрыто в пенобетонем/п.300 руб.
Скрыто в кирпичем/п.350 руб.
Скрыто в бетонем/п.400 руб.
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1Ед. изм.Стоимость
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево)шт.200 руб.
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.250/250/250 руб.
Электропроводка под гпсокартоншт.250 руб.
Скрытая электропроводка в пенобетонешт.300 руб.
Скрытая электропроводка в кирпичешт.350 руб.
Скрытая электропроводка в бетонешт.400 руб.
  • Установка комплекта электрики внутри гаража – от 10 000 руб.
  • Изготовление гаражных бетонных полов – от 25 000 руб.
  • Замена. Изготовление деревянных полов  – от 20 000 руб.
  • Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой – 800 руб. за м2
  • Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской – от 30 000 руб.
  • Комплект подъемно-секционных ворот + установка – от 45 000 руб.
  • Косметический ремонт внутри гаража – от 1500 руб. за м2

Разработано – студия “Melnik86” Copyright © 2007 – 2020 “Гараж под ключ”

Как построить каркасный гараж из металлопрофиля? Ответ тут!

Гараж из ЛСТК своими руками

Каркасный гараж строится с применением металлических профилей. Предназначение постройки бывает разным.

Некоторые, например, предпочитают использовать каркасный гараж из металлопрофиля по прямому назначению – для периодического хранения транспортного средства (к примеру, на территории дачного участка).

Другим же нравится работать внутри, обустроив гараж с теплоизоляцией, имеющий смотровую яму и стеллажи со всем необходимым оборудованием/инструментом.

Как обустроить фундамент и основание пола гаража из ЛСТК?

Каркасный гараж из металлопрофиля

Сам по себе, гараж лстк является конструкцией, имеющей небольшой вес. Для ее обустройства требуется лишь малозаглубленный фундамент ленточного типа, ширина которого варьируется в пределах от 20 до 30 сантиметров. Оптимальная высота – до 40 сантиметров.

Фундамент обустраивается следующим образом:

  • Изначально следует разметить территорию, где будет размещен каркасный гараж. Почву срезаем на полметра. Место выравнивается, после чего его засыпают с помощью обычного песка. Далее проводится утрамбовка обильным поливанием воды. На месте, где будет располагаться яма, выкапывается котлован.

    Максимальная его ширина должна быть немного большей, чем величина самой ямы примерно на метр со всех сторон. На котловане образуется дно, которое надо разровнять, засыпать песком и утрамбовать.

  • Если гараж из лстк планируете расположить недалеко от грунтовых вод, на территории смотровой площадки надо обязательно предусмотреть дренажную систему.

    Трубы выводят в колодец, водосточную канаву или канализацию.

  • По периметру будущего гаража размечается фундамент. Укладка ведется с применением готовых блоков из бетона, нуждающихся в скреплении посредством раствора песка и цемента. В яме должны быть стенки. Для обустройства подойдет заливка бетоном, либо укладка кирпичом.

    Как только раствор застынет, создается гидроизоляция стенок посредством смолы, либо битумной мастики.

  • На каркасный гараж из профнастила проводится обустройство системы гидроизоляции, устанавливается армирующая сетка.
  • Следующим этапом будет создание пола смотровой ямы и гаража.

    Для этого снова проводится выравнивание, готовится цементный раствор и заливается в опалубку с арматурой. Чтобы стяжка стала гидроустойчивой и пластичной, в смесь можно добавить модификаторы (наполнитель на полимерной основе, жидкое стекло и так далее).

Особенности создания конструкции гаража из металлопрофиля

Стены каркасного гаража из профиля

Создавая каркасный гараж из металла своими руками материалы следует тщательно проверить на предмет наличия коррозии. При ее обнаружении настоятельно рекомендуется избавиться от следов ржавчины с помощью болгарки и шлифовального круга с металлическими «волосками». После этого обработанную поверхность надо окрасить, и только тогда приступать к сборке.

При обустройстве каркаса можно использовать металлический профиль П-образного типа, скрепленный специальными саморезами.

Для выполнения задачи также потребуется шуруповерт, ножницы для работы по металлу и рулетка.

Обратите внимание – возводя гараж каркасный металлический, в процессе строительства запрещается использовать метизы по дереву, так как они не способны обеспечить достаточный уровень прочности.

Подготовив все необходимое, можно начинать создавать гараж каркасный металлический своими руками:

  1. Нарежьте профиль на несколько частей требуемого размера. Возведите боковые стенки.
  2. Форма задней стенки каркаса сильно зависит от конструкции кровли. При наличии односкатного варианта стенка получит прямоугольную форму. Если конструкция гаража из металлопрофиля будет предусматривать наличие двускатной кровли, в верхней части придется обязательно обустроить фронтон.
  3. Передняя стенка должна включать в себя 2 части – фронтон и основание для ворот. Стойки последнего нуждаются в обязательном усилении.
  4. Каркас создается из прямоугольного профиля, имеющего аналогичные размеры. Для усиления создаются диагональные ребра жесткости.
  5. Сборка основания ведется на подготовленном фундаменте. Чтобы каркас гаража из металлического профиля не упал, его элементы надо скрепить посредством саморезов.
  6. После полного высыхания цементного раствора следует обустроить гидроизоляцию внешних стенок, применяя соответствующие рулонные материалы, либо пользуясь битумной мастикой.
  7. Если каркасный гараж обшит металлосайдингом, его кровлю обшивают аналогичным материалом. Прекрасно подходит металлочерепица ввиду небольшого веса и хорошего запаса прочности.

После установки каркаса можно приступать к обустройству кровли, установке ворот и утеплению. В конечном итоге вы получите металлокаркасный гараж, полностью соответствующий вашим потребностям.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.